Фэндом

Все о Metroid по-русски

Резервуар криосна

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Dynamo Access PM.png

Резервуар в Проходе к Генератору.

Резервуар криосна (англ. Cryosleep Tank) - тип анабиотических резервуаров, установленных в различных местах Фазоновых Шахт на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. Первоначальное предназначение этих резервуаров неизвестно; со временем они были доработаны для содержания в них Элитных Пиратов в состоянии криоанабиоза. Материал резервуаров не очень прочный, так как Элитные Пираты с легкостью разбивают капсулу изнутри и нападают на Самус, когда она приближается к ним. Резервуар Элитного Фазонового Пирата укреплен Бендезиумом.

Название "Резервуар криосна" упоминается в данных сканирования устройства в комнате Проход к Генератору.

Данные сканированияПравить

"Резервуар криосна. Модуль CS-4468R. Модуль перестроен для содержания Элитных Пиратов."

Интересные фактыПравить

  • В оригинальной версии Metroid Prime для NTSC существует игровая ошибка, названная игроками "Спящий Омега Пират" (англ. "Omega Pirate Sleeping"). Если видеоролик перед сражением с Омега Пиратом удается достаточно быстро пропустить нажатием кнопки "Start", то босс в начале сражения все еще спит, что позволяет Самус быстро уничтожить одну из его защитных пластин на его конечностях.
  • Резервуар криосна в комнате Камера Исследований Омега перевернут и разбит. В соответствующих данных сканирования он называется Криокапсулой (англ. Cryopod).

Также на Фэндоме

Случайная вики