Фэндом

Reserve tank.jpg

Резервный Контейнер.

Резервный Контейнер (англ. Reserve Tank, яп. リサーブタンク, Risābu Tanku?) - тип расширения Энергетического Костюма Самус Аран, встречающийся только в игре Super Metroid. Всего в игре на планете Зебес можно найти четыре Резервных Контейнера - по одному в Бринстаре, Норфайре, Разрушенном Корабле и Маридии.

Как можно понять из названия, каждый Резервный Контейнер обеспечивает "дополнительный" резерв в 100 единиц энергии; если Самус найдет все эти Контейнеры, общий объем резерва составит 400 единиц. В Экране настроек Самус имеется опция, позволяющая при опустошении основного запаса энергии подключать их автоматически или же вручную.

Перезарядить Резервные Контейнеры Самус может на своем корабле и с помощью приема Хрустальная Вспышка; устройства Зарядки Энергией не заряжают Резервные Контейнеры. Кроме того, Самус может зарядить их Энергетическими Капсулами, собранными с поверженных врагов, но только после того, как будут целиком заполнены все основные Энергетические Контейнеры.

Руководство Super Metroid Править

"Резервные Контейнеры являются аварийным запасом энергии Самус. Когда ты находишь их, они пустуют."

Интересные фактыПравить

  • По функциональности Резервные Контейнеры идентичны Субконтейнерам из серии игр Mega Man X. Однако Субконтейнеры из Mega Man X не восстанавливают энергию автоматически после опустошения, и, кроме того, использовать их можно строго вручную.

Также на Фэндоме

Случайная вики