ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

MPH Battle icon

Иконка Сражения в Metroid Prime Hunters

Режим Deathmatch (англ. досл. Игра со смертью) - один из видов многопользовательского режима игры Metroid Prime 2: Echoes. В этом режиме Самус Аран должна убить своих противников определенное количество раз за определенный период времени. Тот из игроков, кто первый достигнет предела убийств или больше остальных убьет противников до истечения лимита времени, становится победителем.

В многопользовательском режиме игры Metroid Prime Hunters также есть режим Deathmatch, носящий название Сражение (англ. Battle).

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Prime 2: EchoesПравить

"Есть два многопользовательских режима: режим Deathmatch и режим Bounty. Наклоните управляющий джойстик в нужную сторону для выбора режима и нажмите кнопку A для подтверждения. Режим Deathmatch довольно прост - вы должны охотиться и убивать остальных игроков. Для каждой игры можно задать определенные параметры - предел времени для матча или количество убийств (фрагов), по достижении которых определяется победитель. Здесь же можно выбрать фоновую музыкальную тему. После выбора параметров нажмите кнопку A, выберите арену для сражения и нажмите кнопку START/PAUSE для начала боя."

Руководство Metroid Prime HuntersПравить

"Сразитесь с другими Охотниками, чтобы узнать скольких вы можете победить. Вы можете установить Максимум Очков, которого нужно достичь, Предел Времени для продолжительности боя и Командную Игру. (Выбор последнего варианта разделит всех игроков на две команды.)"

Выпуск Nintendo Power за март 2006 г.Править

"Начав бой с ограниченным количеством жизней, вы должны уничтожить других охотников за головами до того, как они уничтожат вас. Вам нужно быть и агрессивным, и скрытным одновременно, чтобы успеть разгромить ваших врагов, не обнаруживая себя." [1]

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики