Фэндом

Все о Metroid по-русски

Режим Приключения: Эмиссар Подпространства

1455статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Samus face SSBB.png

Лицо Самус видно через забрало ее шлема после того, как она вновь обретает свой Энергетический Костюм.

Эмиссар Подпространства (англ. The Subspace Emissary) - режим приключения (англ. Adventure mode) в игре Super Smash Bros. Brawl. В нем разнообразные персонажи игр Nintendo сражаются против Армии Подпространства.

Роль СамусПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

Участие Самус Аран начинается с того, что она проникает в Исследовательский Центр на Острове Древних в своем Нулевом Костюме. Проложив себе путь через здание и разгромив по пути нескольких стражников - Роботов-Приятелей - она обнаруживает плененного Пикачу, из которого выкачивают его электричество; когда Самус освобождает его, он тут же становится ее союзником до самого конца этой истории. Уничтожив нескольких стражников-R.O.B.'ов, появившихся на сигнал тревоги, сработавшей при освобождении Пикачу, двое друзей отправляются вглубь Исследовательского Центра, где через некоторое время обнаруживают огромный экран с изображением Энергетического Костюма Самус, хранящегося где-то в недрах Центра, возможно, для последующего его изучения.

Awesome Samus Sauce.jpg

Самус в Нулевом Костюме в Эмиссаре Подпространства.

Самус в Нулевом Костюме и Пикачу пробираются к комнате, в которой хранится Энергетический Костюм, но прежде, чем Самус удается вновь надеть его, появляются две темных копии Костюма и нападают на двух друзей. Победив этих двух "Темных Самус", героиня, наконец получает свой долгожданный Энергетический Костюм. После этого играть за Самус в Нулевом Костюме уже невозможно, пока игрок не дойдет до Большого Лабиринта - там можно выбрать вид Самус, наведя на нее курсор и нажав кнопку "-" на Wii Remote или кнопку "Z" на контроллере Nunchuk, если он подключен к Wii Remote.

Восстановив свой Энергетический Костюм, Самус продолжает свой путь сквозь Исследовательский Центр, а Пикачу следует за ней. Через некоторое время они вновь попадают в засаду, которую на этот раз устроил Ридли. В очередной раз победив своего заклятого врага, Самус обнаруживает двух Роботов-приятелей, которые перевозят Подпространственную Бомбу из другой части Острова Древних; судя по всему, двое друзей забрались в новую часть Острова.

Позже Самус вновь появляется в сюжетной линии - на этот раз она проникает на Завод Подпространственных Бомб, теперь уже вместе с Пикачу. Пройдя через несколько помещений Завода, они сталкиваются с Министром Древних, который, однако, не нападает на них. Вскоре после этого появляются Капитан Сокол, Капитан Олимар, Донки Конг и Дидди Конг, которые попали на Завод через другой вход. Самус становится свидетельницецй того, как Министр Древних, оказавшийся замаскированным Роботом-приятелем, передает всем силам Подпространства приказ Гэнондорфа напасть на героев. После сражения Самус вместе с остальными персонажами вынуждены бежать от неминуемого взрыва Подпространственной Бомбы. Чтобы успеть вовремя, они улетают на корабле Птица Сокол Капитана Сокола. Однако во время побега с Острова Древних на них нападает Мета Ридли, и герои должны победить его за 2 минуты.

Когда появляется Боевой Корабль Подпространства, среди прочих летающих судов, проникающих в Подпространство через портал, можно увидеть и боевой корабль Самус. Вместе с многими другими персонажами Самус путешествует через Подпространство, чтобы встретиться в бою с Рукой Мастера. Самус становится свидетельницей того, как Табуу рассказывает о том, что именно он дергал за веревочки - в буквальном смысле - весь сюжет Эмиссара Подпространства. Табуу Волнами Выброса превращает Самус и всех остальных в трофеи, но Луиджи, Несс и Король Дидиди возвращают героев к жизни. Наконец, Самус, вместе с многими другими персонажами, пробирается через Большой Лабиринт и сражается с Табуу. В конце она среди остальных персонажей стоит на мысе и смотрит на остатки Острова Древних.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Также на Фэндоме

Случайная вики