Фэндом

Все о Metroid по-русски

Редогианец

1443статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Редогианец
ULF46battle 1.jpg
Самус сражается с Редогианцем.
Появляются в Metroid: Other M
Известные места обитания Криосфера
Пиросфера
Биосфера
Главный Сектор
Известные миры Неизвестно; возможно, это результат генетических экспериментов на Корабле-бутылке
Уязвимость(и) Лицевая часть, глаз

Редогианец (англ. Rhedogian, яп. レドギア星人, Redo:gi:a hoshijin?)[1] - могучий монстр, являющийся одним из боссов в игре Metroid: Other M. В основной части игры Самус четырежды сражается с одним и тем же Редогианцем, пока, наконец, не побеждает его; однако во второй части, следующей после титров, ей удается уничтожить сразу несколько Редогианцев, защищающих проход к финальному секретному боссу. Редогианцы похожи на огромных членистоногих синего цвета, вооруженных как биологическими, так и механическими видами оружия. Отличительными чертами Редогианцев являются их длинные вытягивающиеся руки-щупальца и множество челюстных усов, свисающих с их морд.

СражениеПравить

Редогианцы обладают множеством боевых способностей: они могут поливать врага градом залповых ракет, могут кружиться по арене с помощью своих длинных рук или сшибать ими врагов издалека, могут летать, падая с высоты на врагов тараном; кроме того, их единственный глаз может заряжаться энергией и выстреливать мощным лучом, похожим на Нулевой Лазер. Он также могут хватать врагов и бить ими об пол. Иногда перед тем, как выстрелить из глаза лазерным лучом, они втягивают в пасть воздух, образуя мощную воронку; если во время этого выстрелить им в глаз Ракетой, то это ненадолго парализует их и позволит провести атаку Смертельный Удар, которая, как ни странно, вовсе не является для них смертельной.

Летать и таранить Самус Редогианец начинает только начиная со второй встречи с ней.

При попытке выстрелить в Редогианца издалека тот быстро метнется в сторону, уклонившись таким образом от атаки; Самус может поразить его только в тот момент, когда тот атакует сам. Также если Самус пытается провести прием Взрыв Верхом, то Редогианец всегда сбрасывает ее с себя, независимо от того, парализован он или нет.

При воздействии на Редогианца Ледяным Лучом у него замерзают только рога, покрываясь ледяной коркой, причем, поначалу это не приносит ему никакого вреда. Однако если провести Смертельный Удар по Редогианцу с замороженными рогами, то они разлетятся на куски, существенно ухудшая его боевые способности.

СтолкновенияПравить

ULF46battle 2.jpg

Самус пытается уничтожить Редогианца в Криосфере Взрывом Верхом.

Во время основной части игры (до титров) Самус встречается и сражается с одним и тем же Редогианцем, причем сражения происходят четыре раза. Первый поединок происходит во время движения Лифта доставки материалов в Криосфере после сражения с семью Супер-Зебесианцами, вооруженными Волновыми Лучами. Однако в этот раз Самус не удается убить монстра - он успевает улететь от нее вниз по шахте.

Позже этот же Редогианец появляется в Пиросфере и сражается с Энтони Хиггсом, в чем ему помогают несколько Сов. Самус приходит на выручку Энтони, когда монстр уже собирается бросить его в яму с лавой. Вдвоем Самус и Энтони успешно отбивают атаку Редогианца, но тот вновь сбегает от них, нырнув в лаву.

После нападения на 7 Взвод в Учебном Центре Биосферы существа, похожего на ящера, Самус бросается за ним в погоню и доходит до Пустынного цеха очистки, где на нее вновь набрасывается Редогианец, устроивший засаду в шахте лифта. Самус вновь удается отбить атаку монстра и выстрелить в него Ракетой, пока тот летает вокруг арены боя. Ракета попадает в цель, и Редогианец сваливается в пропасть, окружающую арену.

Rhedogian SenseMove dodge arm Biosphere.png

Во время четвертого (и последнего) сражения с Редогианцем в Биосфере Самус уклоняется от его когтей с помощью приема ЧувствоДвижения.

После того, как в Центре Исследований Биологического Оружия Самус встречается с MB и та рассказывает ей о Секторе Ноль, Самус уходит из Центра, направляясь к Главному Лифту. В одной из комнат Биосферы на нее вновь нападает Редогианец. На этот раз Плазменный Луч и Супер Ракеты Самус настолько сильны, что Редогианец не может им ничего противопоставить. Самус уничтожает его раз и навсегда, и наградой за это ей становятся Залповые Ракеты - улучшение, оставшееся после побежденного босса.

Во время второй части игры, происходящей после заключительных титров, Самус предстоит сразиться еще с двумя Редогианцами, поджидающими ее в коридоре, ведущем к Капитанскому Мостику.

Интересные фактыПравить

  • Редогианцы очень похожи на представителей древнего отряда беспозвоночных под названием Anomalocaridid, в особенности на одного из них - Anomalocaris. На концепт-арте Редогианца указывается, что он похож именно на последнее существо.[2]
  • Судя по всему, Редогианец невосприимчив к огромной температуре расплавленной магмы, так как во время второго столкновения с ним он ныряет в лаву, а много позже вновь появляется.
  • Редогианец нечувствителен к Пистолетам с заморозкой Галактической Федерации. Это можно увидеть во время второго сражения с ним, поскольку выстрелы Энтони из этого оружия не имеют на него никакого воздействия. В этом смысле Энтони полезен в этом сражении только тогда, когда он стреляет по Совам; все его выстрелы по Редогианцу расходуются впустую.
  • Подобно Массе Бругов, во втором сражении с Редогианцем тот полностью игнориирует Энтони и сосредотачивает все свои атаки на Самус. Даже если какие-то его удары попадают по Энтони, то не причиняют ему никакого вреда.
  • С учетом того, что Редогианцы могут стрелять ракетами, летать и парить в воздухе безо всяких крыльев, а также пережить купание в лаве, они, скорее всего, являются не полностью органическими существами, а киборгами.
  • Редогианец - одно из немногих существ, которых изначально нельзя убить приемом Смертельный Удар.
  • По некоторым признакам Редогианец похож на Королевского Червя из Metroid: Zero Mission. Например, глаза обоих монстров уязвимы к Ракетам; также, когда Самус не удается победить их, они сбегают с поля боя и вновь появляются в другом месте. Однако Королевского Червя можно убить в любом сражении с ним, если у игрока достаточно опыта и сноровки для этого, а сражения с Редогианцем и их результаты полностью предопределены сюжетом игры.
  • Хотя может показаться, что в более поздних сражениях Редогианцы атакуют без всякой системы, существует возможность заставить их выполнять вполне определенные типы приемов. Во-первых, летающего Редогианца можно заставить приземлиться - для этого нужно встать прямо под ним, и он тараном ринется вниз. Самус в этом случае должна успеть уклониться, чтобы не получить существенных ранений. Во-вторых, Редогианца можно заставить открыть его красный глаз - в этом состоянии его можно оглушить и провести прием Смертельный Удар. Для этого нужно выстрелить две или три ракеты ему в морду, когда он ходит вокруг Самус; они отскочат от него, не причинив ему никакого вреда, тем не менее после этого он остановится и его глаз угрожающе засветится красным светом. В третьей и четвертой схватке он перед этим отскочит назад на пару метров; в остальных сражениях он открывает глаз это там, где находится. Если он падает на Самус с высоты, он делает это два раза подряд - если только в первый раз он не врезается в стену. Если он двигается вокруг Самус, то следующей его атакой всегда будет комбинация из режущих ударов сначала правой, а потом левой руками. Наконец, если во время открытого красного глаза Самус встанет слишком близко к нему, то он проведет режущий удар обеими руками одновременно.
  • Действия Редогианца с его красным глазом могут привести к игровым ошибкам. Если Самус выстрелит Ракетой в морду Редогианцу прямо в момент, когда он готов открыть свой красный глаз, то может случиться одно из двух. Как правило, Редогианец застывает в "режиме красного глаза" и не выходит из него, даже если подойти к нему достаточно близко. Вывести его из этого состояния можно только попытавшись провести Взрыв Верхом (если у него все еще есть рога), или выстрелить Ракетой в глаз. В замороженном "режиме красного глаза" можно открыть интересное "пасхальное яйцо" - шутку разработчиков: с очень близкого расстояния внутри красного глаза можно увидеть изображение, напоминающее несчастное лицо. В редких случаях Редогианец не застывает, а немедленно выстреливает красным лучом без предупреждения. Последнее происходит в том случае, если глаз из красного тут же становится розовым.
  • Еще одна ошибка происходит в том случае, если Самус заставляет Редогианца перейти в "режим красного глаза" в тот момент, когда тот собирался провести атаку "удар правой - удар левой" либо в первой части этой комбинации, когда его красный глаз открывается до того, как он наносит удар левой рукой. После этого Самус должна сделать одно из двух: либо подойти к нему поближе, в результате чего он не будет стрелять и ударит одновременно обеими руками, либо отойти подальше и ждать выстрела лучом из глаза. В любом случае неважно, достигнет ее атака Редогианца или нет. Сразу после этого тот обязательно выполнит комбинацию "удар правой - удар левой", даже если Самус отошла на безопасное расстояние.
  • Существует возможность ввести Редогианца в бесконечный цикл, в котором он будет снова и снова повторять комбинацию "удар девой - удар правой", с каждым ударом двигаясь на пару сантиметров вперед. Для этого Самус должна заставить Редогианца перейти в "режим красного глаза", а затем подойти к нему достаточно близко, чтобы он вышел из этого режима и попытался ударить ее одновременно обеими руками. Сразу после того, как его глаз прекращает светиться красным светом, Самус должна выстрелить ему в морду Ракетой, после чего все начнется снова. Этот цикл можно прекратить, если "отвлечь" Редогианца, например, приемом Взрыв Верхом (если у него еще остались рога) или просто стреляя в него Ракетами, после чего он снова переходит в "режим красного глаза".
  • Вопреки распространенному мнению, от луча из красного глаза можно уклониться приемом ЧувствоДвижения. Самус должна начать двигаться в тот момент, когда глаз начинает менять свой цвет с красного на розовый.
  • Как ни странно, но, если Самус удается сбить Редогианцу его рога с помощью Смертельного Удара в одной из схваток, в следующей они будут на месте. Независимо от того, сколько раз они будут уничтожены, в начале следующего сражения Редогианец опять будет с рогами.
  • Если Самус собьет Редогианцу рога и попытается запрыгнуть на него для проведения приема Взрыв Верхом, то она не сможет приземлиться на него, поскольку ей не за что будет держаться.
  • Несмотря на то, что Редогианцы исключительно устойчивы к атакам Самус, взрыв одной-единственной Супер Бомбы мгновенно убивает их. Это является еще одним доказательством исключительной разрушительной силы этого вида бомб.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide
  2. http://www.metroid-database.com/mom/artwork/gallery/english/momart42-rhedogian.png

Также на Фэндоме

Случайная вики