ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Supermissiletank

Расширение боезапаса Супер Ракет в Metroid: Zero Mission.

Supermissileexpansion

Расширение боезапаса Супер Ракет в Super Metroid.

Расширение боезапаса Супер Ракет (англ. Super Missile Tank) (другое название - Контейнер Супер Ракет) - вид расширения Энергетического Костюма Самус Аран, которое позволяет ей увеличивать максимальное количество Супер Ракет, выпускаемых из ее Ракетницы без перезарядки. Эти расширения присутствуют только в играх Super Metroid и Metroid: Zero Mission. В игре Metroid Fusion Расширение боезапаса Ракет действует и как Расширение боезапаса Супер Ракет, поскольку в этой игре Супер Ракета полностью замещает собой обычную Ракету.

Внешний вид Расширения несколько отличается в разных играх. В Super Metroid Расширение выглядит точно также, как и выстрел самой Супер Ракеты, но заключенной в стеклянный контейнер. В Metroid: Zero Mission Расширения похожи на своих сестер из Super Metroid, но имеют несколько меньший размер.

Официальные данныеПравить

Руководство Super MetroidПравить

"Супер Ракеты гораздо мощнее стандартных Ракет. Каждый собранный тобой Контейнер Супер Ракет позволяет тебе увеличить количество этого осколочного оружия, которое можно унести с собой, на пять единиц. Супер Ракетами можно разрушать блоки, помеченные знаком Супер Ракеты."

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

"Эти контейнеры позволяют Самус нести большее количество более мощных Супер Ракет."

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики