Викия

Все о Metroid по-русски

Расширение боезапаса Супер Бомб

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Power bomb expansion Security cave.jpg

Расширение боезапаса Супер Бомб в Metroid Prime.

Расширение боезапаса Супер Бомб (англ. Power Bomb Expansion) (другое название - Контейнер Супер Бомб (англ. Power Bomb Tank)) - вид расширения Энергетического Костюма Самус Аран, позволяющее ей увеличивать максимальное количество Супер Бомб, которое она может нести с собой без перезарядки. Обычно они, подобно расширениям боезапаса Ракет, находятся в конце секретных проходов и тоннелей, сквозь которые можно пробраться только в режиме Морфо-Шара. Расширения боезапаса Супер Бомб присутствуют в следующих играх серии Metroid: Super Metroid, Metroid Prime, Metroid Fusion, Metroid Prime 2: Echoes и Metroid: Zero Mission. Собственно Супер Бомбы могут разрушать объекты, состоящие из Бендезиума и Дензиума, а также уничтожать или наносить серьезный урон многим существам. В Super Metroid одно расширение увеличивает максимальное количество Супер Бомб на 5, в играх серии Prime (Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes) - на 1, а в Metroid Fusion и в режимах Easy Mode и Normal Mode игры Metroid: Zero Mission - на 2. В режиме Hard Mode последней игры расширение увеличивает максимальный боезапас Супер Бомб на 1.

В классических двухмерных играх серии Metroid использовался термин "Контейнер Супер Бомб", однако в серии Metroid Prime ему на смену пришло название "Расширение боезапаса Супер Бомб". В игре Metroid Prime максимальный боезапас Супер Бомб, которые может нести Самус, равен 8; из них 4 единицы Самус получает вместе с способностью Супер Бомбы, а еще 4 расширения она может найти в разных уголках планеты Таллон IV. В игре Metroid Prime 2: Echoes максимальный боезапас Супер Бомб вырастает до 10, из которых первоначально Самус достается 2, а еще 8 она может найти во время своей миссии на планете Эфир.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid FusionПравить

"Увеличивает количество Супер Бомб, которое может нести Самус."

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

"Эти контейнеры увеличивают количество Супер Бомб, которое может унести Самус."

Echoes Inventory dataПравить

 Инвентарь Metroid Prime 2: Echoes
Расширение боезапаса Супер Бомб Модульные Расширения боезапаса Супер Бомб увеличивают количество Супер Бомб, которое ты можешь нести.

Примечания Самус: Каждое Расширение боезапаса Супер Бомб увеличивает количество Супер Бомб, которое ты можешь нести, на 1.
Ты можешь полностью возобновить боезапас Супер Бомб на Станциях Боеприпасов. Этой же способностью обладает и твой корабль.

ГалереяПравить

Metroid FusionПравить

Metroid PrimeПравить

Metroid Prime 2: EchoesПравить

Викия-сеть

Случайная вики