ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Beam Ammo Expansion

Расширение Лучевого боезапаса (англ. Beam Ammo Expansions) - модификация Энергетического Костюма Самус Аран, позволяющая ей увеличивать на 50 единиц количество одновременно носимого Лучевого Боезапаса для всех трех типов лучевого оружия в игре Metroid Prime 2: Echoes, которому требуются боеприпасы: для Луча Тьмы, Луча Света и Луча Аннигиляции. В игре можно найти 4 таких Расширения, благодаря максимальный объем боезапаса вышеупомянутых типов лучевого оружия составляет по 250 единиц каждого типа.

В игре Metroid Prime Hunters имеется аналогичный предмет - Расширение Универсального боезапаса; он увеличивает емкость боезапаса для большинства типов оружия в этой игре.

Данные Инвентаря Metroid Prime 2: EchoesПравить

 Инвентарь Metroid Prime 2: Echoes
Расширение Лучевого боезапаса Модули Расширений Лучевого боезапаса повышают количество одновременно носимого Лучевого боезапаса.
Примечания Самус

Каждое Расширение Лучевого боезапаса повышает количество одновременно носимого Лучевого боезапаса на 50 единиц.
Лучевое оружие можно перезаряжать на Станциях Боеприпасов. Этой же способностью обладает и твой Боевой корабль.

ГалереяПравить