ФЭНДОМ

MP Rapid fire missile Ridley fight.png

Ракетная очередь в бою с Мета Ридли в Metroid Prime.

Ракетная очередь (англ. Rapid Fire Missiles) - прием, используемый в игре Metroid Prime и позволяющий стрелять Ракетами в быстрой последовательности, из-за чего их скорострельность становится близкой к стрельбе Ракетами в двухмерных играх серии Metroid. Последовательность выполнения этого приема следующая: вначале Самус должна выстрелить Ракетой, нажав кнопку Y, затем нажать кнопку A для возвращения Ручной пушки в режим луча. Второе нажатие обнуляет задержку между выстрелами Ракет, и Самус практически сразу готова выстрелить следующей Ракетой. Повторное применение этого приема позволяет ей вести гораздо более скорострельный огонь Ракетами, чем обычно (т. е., игрок должен нажимать кнопки Y, A, Y, A и т. д.). Этот прием позволяет очень быстро побеждать сильных врагов и боссов. Его также можно проводить, переключившись на Энергетический Луч и, зажав C-джойстик вверх, просто нажимать кнопку выстрела Ракет.[1]

В версиях Metroid Prime для Wii (т. е. New Play Control! и Metroid Prime Trilogy) также можно пользоваться этим приемом, для чего нужно последовательно нажимать крестовину вниз для выстрела Ракетой, а затем кнопку A[2], чтобы вернуться в режим луча (т. е., игрок должен нажимать кнопки вниз, A, вниз, A и т. д.).[3]

ВидеоПравить

Быстрая победа над Мета Ридли приемом Ракетной очереди (с 3:26 до конца)

ПримечанияПравить

  1. Techniques: Rapid Fire Missiles. Metroid2002.com. Retrieved on 2011-09-17.
  2. Если включен режим "Swap Jump/Fire" (англ. "Смена Прыжка/Выстрела", то нажимать нужно кнопку B.
  3. Metroid Prime 1 Wii Version Walk-Through Part 2 - Ракетная очередь применяется с 1:10 до 1:23. Retrieved on 2011-09-17.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики