Фэндом

Все о Metroid по-русски

Разрушенный Корабль

1454статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Smart wreckedship.jpg

Изображение Разрушенного Корабля из немецкого стратегического руководства к Super Metroid.

Разрушенный Корабль (англ. Wrecked Ship) - одна из локаций на планете Зебес в игре Super Metroid, в которой находится один из главных боссов игры - Фантун. Возможно, эта же локация (под другим названием) частично присутствовала и в игре Metroid: Zero Mission. В Super Metroid эта локация заполнена обломками космического корабля, потерпевшего крушение. Первоначально он населен призраками, называемыми Ковернами, которые, как и Фантун, являются духами погибшего экипажа и самого корабля, соответственно. Когда Самус Аран впервые входит в эту область, электропитание у Станций Сохранения и Картографического Компьютера отсутствует, а большая часть комнат заблокирована Металлическими Дверями. По неосвещенным помещениям судна ползают Сжуки, в разных концах его стоят неподвижные Рабочие Роботы, а между перекрытий застряли Атомики. После победы над боссом все сверхъестественные существа исчезают, поскольку вся энергия, которую поглощал Фантун, вновь возвращается в корабль, что позволяет Самус полностью исследовать его. Однако из-за этого на борту оживают новые, не менее опасные существа, а также появляются различные опасные для жизни предметы окружения - как, например, искрящая электропроводка и шипы. Кроме того, после включения энергии некоторые комнаты заполняются водой, возможно, из-за реактивации дверей, ведущих к озерам Кратерии.

Руководство к Super Metroid рассказывает, что когда-то корабль принадлежал древним космонавтам, которые произвели аварийную посадку на Зебесе. После эти астронавты стали первыми зебесианскими поселенцами из расы Чозо (об этом рассказывают текстовые надписи к концепт-арту Metroid: Other M), в частности, такой вывод можно сделать из наличия на корабле Статуй Чозо, улучшений Энергетического Костюма и расширений боезапасов Самус Аран; кроме того, косвенно это подтверждает большое сходство корабля из Super Metroid и некоторых частей локации Чозодия из Metroid: Zero Mission. В концепт-арте Metroid: Other M говорится о том, что Фантун, который в Super Metroid считается духом самого корабля, в действительности является межпространственным существом, одновременно существующим в нескольких измерениях и прилетевшим на Зебес вместе с Чозо на их корабле.

Zero mission Wrecked Ship.png

Предполагаемое расположение Разрушенного Корабля в Metroid: Zero Mission.

В Metroid: Zero Mission после победы Самус над Роботом Ридли был уничтожен Корабль-Матка Космических Пиратов; в первую очередь естественно предположить, что Разрушенный Корабль и является обломками Корабля-Матки. Однако режиссер Zero Mission Ёсио Сакамото отмел такое предположение, сказав, что это два разных корабля - во время Zero Mission игрок проходит по областям Кратерии, которые находятся вне Разрушенного Корабля из Super Metroid, еще до того, как Корабль-Матка садится на планету.[1]

Кроме того, игрок, собравшись выйти из Чозодии, должен взорвать Супер Бомбу для уничтожения прозрачного туннеля, соединяющего Корабль-Матку с Руинами Чозо. После этого он сможет попасть в темную механизированную область, имеющую зеленую окраску; эта часть Чозодии густо заросла зебесианскими растениями и заселена зебесианскими же существами, что означает, что в ней давно уже никого не было. Скорее всего, именно эта область в Zero Mission соответствует Разрушенному Кораблю. В довершение нужно сказать, что Разрушенный Корабль, скорее всего, появился на Зебесе за много лет до начала его колонизации Пиратами.

Теория о выживанииПравить

Smart zebesmap.jpg

Разрушенный Корабль на нарисованной вручную карте из немецкого руководства (в верхнем правом углу).

Возможно, что на Разрушенном Корабле с Зебеса за секунды до взрыва планеты улетели Этекуны и Дачора (как это можно увидеть в секретной концовке Super Metroid). Однако для этого Разрушенный Корабль должен быть рабочим и способным к полету. Это вряд ли было возможно из-за того, что Корабль очень стар и серьезно поврежден ко времени событий Super Metroid, но у этой теории существуют косвенные доказательства. Во-первых, комната, из которой выбегают спасенные существа, находится недалеко от Разрушенного Корабля, и выбегают они именно в его направлении. Кроме того, в Metroid Fusion Этекуны и Дачора помогают компьютеризованному Адаму вручную вывести корабль Самус в космос из Стыковочного Отсека, что показывает, что они имеют опыт в пилотировании звездных кораблей.

Необходимо также отметить, что Разрушенный Корабль мог вовсе не быть совершенно неработоспособным, как это могло показаться на первый взгляд; когда Самус вошла в корабль, всю его энергию высасывал из него Фантун, и, возможно, именно поэтому корабль выглядел совершенно нерабочим. Однако после уничтожения Фантуна использование его Этекунами и Дачора вновь стало возможным.

ПредметыПравить

ВрагиПравить

БоссыПравить

Интересные фактыПравить

  • В немецком руководстве к Super Metroid о Разрушенном Корабле говорится следующее: "Много лет назад прилетевшие на Зебес астронавты основали на нем древнюю цивилизацию, однако от них остался только их звездный корабль". Это согласуется с теорией, по которой разбившимся кораблем когда-то управляли Чозо и что именно с его помощью они впервые приземлились на Зебесе и основали на нем свою колонию. В настоящее время неизвестно, является ли информация в немецком руководстве канонической в отношении вселенной Metroid.
  • В том же руководстве утверждается, что все существа на корабле подчиняются Mother Brain. В некоторых других источниках также говорится, с помощью своего сильнейшего мозгового излучения Mother Brain подчинила всоей воле большинство - если не всех - живых существ, населяющих Зебес. Согласно этим источникам, Фантун также подключен к мозговому излучению Mother Brain.
  • На иллюстрации в разделе о Разрушенном Корабле из немецкого руководства изображены Ботвун и Дрейгон, хотя на самом деле они находятся в глубоководной части Маридии (которая, возможно, и находится рядом с Разрушенным Кораблем).
  • Ремикс музыкальной темы Разрушенного Корабля звучит в подземной области Кратерии в игре Metroid: Zero Mission. Еще один ремикс той же темы звучит в Чозодии, когда Самус впервые входит в Корабль-Матку Космических Пиратов в Нулевом Костюме. Забавно, но ни один из этих двух ремиксов не звучит в той части Чозодии, которая соответствует Разрушенному Кораблю.
  • Забавно, но, если Самус с помощью нарушения последовательности войдет в Разрушенный Корабль со стороны Маридии, она заметит не только то, что некоторые комнаты не затоплены, но и то, что отсутствуют некоторые расширения боезапасов. Они появятся только тогда, когда в корабле будет восстановлено электропитание; возможно, это результат того, что соответствующие игровые данные не подгружаются до гибели Фантуна.
  • Возможно, до восстановления электропитания корабль частично подпитывается энергией Атомиков, поскольку стеклянные капсулы с ними встроены в различное оборудование. После восстановления электропитания эти капсулы оказываются разбитыми, а внутри них видна искрящая электропроводка.
  • В некоторых комнатах также есть подобные контейнеры с существами, напоминающими неподвижных заряженных Атомиков, однако и сами контейнеры, и их содержимое светятся.
  • В некоторых местах Разрушенного Корабля, особенно в коридоре у центрального входа, можно увидеть некую разновидность Зебетитов. В отличие от турианских Зебетитов эти окрашены в зеленый цвет и начинают светиться после восстановления электропитания корабля. Неизвестно, используются ли они в качестве источников энергии (например, для Mother Brain) или нет.
  • Разрушенный Корабль - единственная локация в Super Metroid, в которой нет никаких разновидностей зебесианских Космических Пиратов. Тем не менее, существа, являющиеся Космическими Пиратами, в нем все же есть - это Ки-Охотники и Фантун.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Вопрос 2 из "Metroid FAQ", сайт Metroid Zero Mission Official Site, проверено 14 сентября 2005 г.

Также на Фэндоме

Случайная вики