Фэндом

Judicator.gif
Разрушатор
1ab.jpg
Трейс стреляет из Разрушатора в многопользовательском режиме
Появляется в Metroid Prime Hunters
Степень повреждений Средняя
Эффект(ы) Стреляет короткими ледяными брызгами наподобие дроби; Ноксус может заморозить заряженным выстрелом врагов на очень короткой дистанции
Специальное использование Открывает Пурпурные Бронещиты/Пурпурные Силовые Поля
Где можно получить Ледяной Улей, Арктерра

Разрушатор (англ. Judicator) - Свое Оружие охотника за головами Ноксуса в игре Metroid Prime Hunters, стреляющее ледяными зарядами. Вероятно, оно было создано расой Возонов. Оно использует переохлажденную плазму, имеющую температуру, близкую к абсолютному нулю. Выстрелы Разрушатора способны рикошетить от поверхностей и объектов. Разрушатор имеет способность зарядки, при этом он стреляет сразу тремя зарядами; если заряженным Разрушатором пользуется Ноксус, то его выстрел способен заморозить врагов, находящихся на небольшом расстоянии.

Самус Аран находит Разрушатор на Арктерре. С его помощью можно уничтожить босса Сленча на той же Арктерре, а также открыть или разбить многочисленные Пурпурные Силовые Поля и Пурпурные Бронещиты на Арктерре и Алиносе. Кроме того, Разрушатор эффективен в бою против Спайра и других врагов, пользующихся атаками, похожими на выстрелы Магмола. Разрушатор наносит урон Гореа, когда он окрашен в пурпурный цвет. В одиночной миссии Ручная пушка Самус, переключенная на Разрушатор, приобретает пурпурную расцветку.

Использование в многопользовательском режимеПравить

Разрушатор эффективен в ближнем бою и на средней дистанции. Как уже говорилось, Ноксус способен заморозить своих противников заряженным выстрелом Разрушатора; после этого он может всадить в них несколько безответных зарядов или аккуратно и мгновенно убить их выстрелом в голову из Империалиста.

Являясь Своим Оружием Ноксуса, Разрушатор проявляет в его руках уникальную функциональность - при зарядке луча он не производит одновременный тройной выстрел, как у других охотников, а как бы окутывает Ноксуса неким силовым полем радиусом примерно в полметра. Эта функциональность Разрушатора идеальна для защиты, но, к несчастью, совершенно непригодна для нападения; для того, чтобы заряженный Разрушатор в руках Ноксуса продемонстрировал свои боевые качества, он должен в момент разрядки стоять практически лицом к лицу противника - по этой причине он должен постоянно бегать за своими врагами. Существует, однако, игровая ошибка, названная "Теневой заморозкой", которая позволяет обойти это неудобство.

Если Разрушатором пользуется какой-либо другой охотник, то его заряженный луч не замораживает противника, а выстреливает одновременно тремя зарядами; при этом стрелок должен располагаться как можно ближе к цели, чтобы все три выстрела попали в нее.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Equipment-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Разрушатор Заряды РАЗРУШАТОРА используют низкотемпературный термоядерный синтез. Он стреляет ПЕРЕОХЛАЖДЕННОЙ ПЛАЗМОЙ с температурой, приближающейся к абсолютному нулю.

Интересные фактыПравить

  • Плазма является четвертым агрегатным состоянием вещества и по уровню внутренней энергии находится после газообразного состояния. Обычно плазма содержится в звездах, вспышках молний, плазменных телевизорах и многих других объектах. Как правило, плазма чрезвычайно горяча, однако существует возможность охладить ее до температур порядка 0,1 К (что очень близко к абсолютному нулю температур) с помощью лазерной охлаждающей системы.[требуется цитата]
  • К Разрушатору относятся игровые объекты, в описании которых при сканировании присутствует слово "ПЕРЕОХЛАЖДЕННАЯ ПЛАЗМА".
    • Забавно, но в той же игре Самус получает еще один луч, использующий плазму - Магмол, который имеет свойства, противоположные Разрушатору и стреляющий перегретой магмой.
  • При стрельбе в многопользовательском режиме заряженными выстрелами Разрушатора охотниками, отличными от Ноксуса, Разрушатор выпускает сразу три заряда, что делает его похожим на Луч-Спазер. Когда же заряженным выстрелом Разрушатора пользуется Ноксус, то функциональность Разрушатора становится похожей на Ледяной Луч.
  • Во всех играх серии Metroid есть всего два вида оружия, которыми владела Самус, чьи выстрелы рикошетят от стен - это Разрушатор и Магмол.
  • Так как выстрелы Разрушатора представляют собой переохлажденную плазму с температурой, близкой к абсолютному нулю, он может быть исключительно полезен в бою против Метроидов.

Также на Фэндоме

Случайная вики