Викия

Все о Metroid по-русски

Разгон Шаром

1404статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ballspark.png

Самус использует прием Шаровая Искра.

Разгон Шаром (более распространенное название - Шаровая Искра (англ. Ballspark)) - прием, применяемый Самус Аран в игре Metroid: Zero Mission, совмещающий использование Морфо-Шара и Ускорителя. Разбежавшись с помощью Ускорителя и присев, Самус запасает энергию разгона для приема Блестящая Искра, но вместо выполнения этого приема она может свернуться в шар, подпрыгнуть в форме шара и затем отправить себя в полет в одном из пяти направлений.[1] Для этого, конечно, Самус должна иметь способность прыгать в форме шара, которую ей дает Обувь для Высокого Прыжка. Как и в случае других вариаций приемов с Ускорителем, с помощью этого приема Самус может разрушать Блоки Ускорителя. Кроме того, если при горизонтальном выполнении этого приема Самус сталкивается с наклонной поверхностью, она начинает катиться по ней с высокой скоростью; в этот момент она может, аналогично Блестящей Искре, вновь "присесть" (нажатием кнопки "вниз", хотя в форме шара глагол "присесть" не очень применим) и накопить энергию для выполнения новых приемов Шаровой Искры.

Прием Шаровая Искра совершенно необходим для получения нескольких улучшений и расширений. Используя несколько Шаровых Искр подряд, Самус может получить свою первую Супер Ракету гораздо раньше, чем при нормальном прохождении игры.

В каком-то смысле улучшение Шар-разгон, используемое в серии игр Metroid Prime, можно считать упрощенной версией Разгона Шаром, хотя и с несколькими ограничениями.

Викия-сеть

Случайная вики