Фэндом

Все о Metroid по-русски

Рабочий Робот

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Work Robot.jpg

Изображение Рабочего Робота из Super Metroid.

Рабочий Робот (англ. Work Robot) - тип машин, появляющихся в играх Super Metroid и Metroid: Zero Mission. Это коренастые двуногие роботы, похожие на пеньки, обитающие на Корабле-Матке Космических Пиратов и Разрушенном Корабле. Роботы из Super Metroid довольно высокие и могут стрелять маленькими плазменными шарами, а роботы в Metroid: Zero Mission маленькие и безоружные; однако, они часто перегораживают узкие проходы и становятся в особенности невыносимыми, когда Самус спешит именно по этим проходам. И тех, и других невозможно разрушить, но выстрел Ракетой (и в особенности Супер Ракетой) заставляет их быстро убраться с пути.

Рабочие Роботы также присутствуют в манге Metroid, где они вооружены огнеметами - именно этим оружием они сражаются с группой "обезумевших" Ионо-Фей. Кроме того, на них Самус отрабатывает навыки ближнего боя.

Ёсио Сакамото рассказал, что такие роботы довольно распространены в галактике и применяются самыми разными народами и расами. Ими пользуются и Космические Пираты, и Чозо. Возможно, существуют разные модели, если судить по Рабочим Роботам разных размеров, встречающимся в играх.

Официальные данныеПравить

Руководство Super Metroid Править

"Эти роботы были построены древними людьми для несения службы внутри корабля. После крушения они совершенно обезумели."

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Эти роботы, которых нельзя уничтожить, не сдвинутся с места без электропитания."

Интервью с Ёсио СакамотоПравить

Рабочий Робот из Metroid: Zero Mission.

Корабле-Матке Космических Пиратов есть двуногие роботы, которые не нападают; это, случаем, не тот же тип рабочих роботов, что были в Super Metroid? А Корабль-Матка Космических Пиратов, взорвавшийся в конце игры, - не он ли стал Разрушенным Кораблем, который появился в Super Metroid, там, где нужно сразиться с Фантуном? Пожалуйста, расскажите."

"Поскольку эти рабочие роботы относятся к типу незаменимых стандартных роботов, применявшихся в космических кораблях той эпохи, думаю, они точно такие же, что и те, которые встречались в Super Metroid. Однако Корабль-Матка и Разрушенный Корабль из Super Metroid - это совершенно разные корабли."[1]

Интересные фактыПравить

  • В выпуске Король лоскутов и заплаток серии комиксов Captain N: The Game Master повлялись очень похожие на Рабочих Роботов механизмы под названием Мусоротроны (англ. Garbatrons).
  • Рабочие Роботы очень похожи внешним видом и поведением на Гонк Дроидов из саги Звёздные войны.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики