ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

У этого слова есть и другие значения.
Operating a turret

Пехотинец управляет первой Пушкой в пятой миссии.

Пушка (англ. Cannon) - стационарное оружие, созданное древними Бионцами для защиты накопленной ими мудрости от "тех, кто ее недостоин". В игре Metroid Prime: Federation Force такими Пушками могут пользоваться бойцы Отряда Федерации, чтобы расчистить путь от завалов или разгромить врагов. В этом смысле они похожи на Пушки класса "Бдительность" из игры Metroid Prime 2: Echoes. Пушки встречаются в миссиях "M05: Раскопки" и "M12: Ни шагу назад". У них довольно длинный период перезарядки и остывания между выстрелами.

В миссии 5 бойцам встречаются две Пушки. Первую они находят в просторной пещере, где ее основным предназначением является взрыв каменной стены, загораживающей выход. С ее помощью можно также уничтожать щебень и каменные колонны, подпирающие потолок пещеры, и таким образом выполнить бонусную цель миссии, либо расстреливать Огненных Прыгунов, выскакивающих из-под земли рядом с выходом. Позже Пехотинцы находят еще одну Пушку, которая очень полезна в бою с Коллосаном. Ею же можно также уничтожать завалы из щебня и булыжников, что тоже повышает шансы выполнения бонусной цели миссии, либо расстреливать нападающих в самом конце Космических Пиратов.

В миссии 12 Пушка установлена прямо перед беспилотным зондом, защита которого является главной задачей Отряда Федерации. С помощью этой пушки Отряд может расстреливать Рохорского Жука, хотя долгое время перезарядки может быть существенной помехой для этого.

Данные терминаловПравить

Журнал Биона: Пушка
Для защиты нашей мудрости от тех, кто ее недостоин, мы установили этот военный объект, способный стрелять снарядами в нападающих."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики