ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Rinka MOM

Пушка Кольцевого Луча (англ. Ring Beam Unit) - подвесное оружие в виде небольшой турели, установленное в коридорах, ведущих к Отсеку MW Центра Исследований Биологического Оружия на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Каждые несколько секунд они выстреливают Ринка в направлении Самус Аран, и разрушить их нельзя.

Ринка движутся медленно, но наносят серьезный урон, а их количества более чем достаточно, чтобы сбить прицел Самус с множества Бронещитов с Мультилоком, которые преграждают ей путь. Кроме того, именно эти Ринка утратили способность проходить сквозь твердые поверхности, и вместо этого отскакивают от них, что делает их еще более опасными. Самус может уничтожить их выстрелом из Ручной пушки или Винтовой Атакой. Если две Ринка сталкиваются, они оба взрываются и исчезают.

Аналогичные автоматические турели появляются во время сражения с Aurora Unit 313 в игре Metroid Prime 3: Corruption. Они установлены на полу вокруг босса и стреляют красными светящимися снарядами, похожими на Ринка.

Пушки Кольцевого Луча похожи на обычные Пушки, испоьзуемые для защиты Mother Brain в Туриане.

ГалереяПравить