Фэндом

Все о Metroid по-русски

Пушка

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid 1 Mother Brain screenshot.png

Самус сражается с Mother Brain в Metroid.

Пушка (англ. Cannon) - тип маленьких артиллерийских орудий, установленных в Туриане в играх Metroid, Metroid: Zero Mission и Super Metroid. Они прикреплены к стенам и потолкам Командного Центра Зебеса и стреляют в Самус маленькими снарядами. Судя по всему, у Пушек отсутствуют системы автоприцеливания, так как они вращаются в разные стороны и палят случайным образом независимо от того, есть ли поблизости цель. Однако именно такой рисунок атаки делает их непредсказуемыми и в определенной степени опасными, в особенности в паре с постоянно появляющимися Ринка.

Самус может безбоязненно вставать на мигающие круглые основания Пушек, при условии, что они не стреляют прямо в нее. Хотя снаряды Пушек и не наносят большого урона, но создают очень большие неудобства, так как их прямое попадание обычно сбивает Самус в лаву, которой залит пол комнаты; если же при снаряд Пушки встречается с Ракетой Самус, то этот выстрел будет потрачен зря, и, таким образом, часть боезапаса Ракет Самус пропадет впустую.

Пушки можно увидеть на чертежах Будущего комплекса Aurora, показанных в рекламных трейлерах Metroid Prime 3: Corruption. Очень похожие на Пушки устройства, называемые Пушками Кольцевого Луча встречаются в Центре Исследований Биологического Оружия Галактической Федерации на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M; последние, однако, вместо снарядов стреляются Ринка. Еще одну разновидность Пушек можно увидеть в финальной битве с суперкомпьютером Aurora Unit 313 в игре Metroid Prime 3: Corruption.

Названия Пушек упоминаются только в манге Metroid 1986 года.

Интересные фактыПравить

  • Если в Super Metroid выстрел Пушки встречается с Ракетой или Супер Ракетой, то оба снаряда взаимно уничтожаются.
  • Возможно (хотя это и не подтверждено официально), что Пушки были также установлены в Секторе Ноль Корабля-бутылки - точной копии Пиратской базы в Туриане, присутствующей в игре Metroid: Other M.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики