Викия

Все о Metroid по-русски

Пустынный цех очистки

1397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пустынный цех очистки
Powergrip.jpg
Самус Аран цепляется за одну из турбин.
Игра Metroid: Other M
Планета/Корабль Корабль-бутылка
Область Пиросфера
Отличительные свойства Лестницы, вращающиеся турбины, тоннели для Морфо-Шара, внешний пандус, арена, лифт, лава, Гарпунные Гнезда
Значение Местоположение Навигационной Кабины, двух Контейнеров Ракет, сражение с Редогианцем, проход к Геотермальной Электростанции
Враги/Фауна Супер-Зебесианцы, Совы, FG II-Graham, FG-1000, Редогианец, Драготикс, Магдоллиты

Пустынный цех очистки (англ. Desert Refinery) - комната в экспериментальной симулированной области пустыни Пиросферы на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Она соседствует с этажом тестирования окружающей среды.

Первая часть этой комнаты в основном представляет из себя несколько лестничных пролетов с Термобулями, Супер-Зебесианцами и Новами. Аналогично тому, как Самус пробиралась по Отсеку Генератора Сектора в Криосфере, она должна Прыжками от Стены взобраться вверх по медленно вращающейся турбине, покрытой Выступами с захватом. После этого она должна добраться до Терминала и активировать выходную дверь.

Через дверь она попадает на внешний спиралеобразный пандус, где вынуждена уничтожить стаи летающих роботов FG II-Graham и FG-1000, а затем взбираться на высоко расположенный выступ с помощью Блестящей Искры. Затем она вновь входит в центральную часть комнаты через шахту, однако оказывается в гораздо более высоко расположенном туннеле для Морфо-Шара, ведущему к Навигационной Кабине; в туннеле Самус заодно собирает и Контейнер Ракет. Затем она вновь попадает на внешний пандус, который выводит ее к самой вершине Пустынного цеха очистки.

Там, на самом верху, на нее вновь нападает Редогианец, однако Самус удается отбить его атаку, и тот падает в шахту, расположенную за пределами комнаты. В центре арены сражения установлен Лифт, который привозит Самус к основанию Пустынного цеха очистки.

Там, на уровне фундамента, Самус замечает Драготикса. Немного дальше под потолком висят три Гарпунных Гнезда, помогающие перебраться через яму с лавой, в которой обитают два Магдоллита. В этой же части комнаты можно найти Контейнер Ракет.

Интересные фактыПравить

Викия-сеть

Случайная вики