Фэндом

Все о Metroid по-русски

Пустыни Агона

1453статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пустыни Агона
Agon Wastes enter.jpg
Агон, выжженная пустыня.
Планета Эфир
Среда Скалистая пустыня, частично промышленная зона
Районы 2 района:
  • Район шахт
  • База Космических Пиратов
Боссы Хранитель Бомб, Темная Самус 1
Улучшения костюма Шар-бомба, Луч Тьмы, Взрыв Тьмы
Смежные локации Лифтами: Подножье Храма, Топи Торвуса и Крепость-святилище

Порталами: Пустыни Темного Агона

Отличительные свойства Разбившийся транспортный корабль Космических Пиратов и их основная Космических Пиратов.
Карта [1]

Пустыни Агона (англ. Agon Wastes) (другое название - Сектор Агона (англ. Agon Sector), ранее назывались Равнины Агона (англ. Agon Plains)) - одна из обширных областей планеты Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Во время Золотого Века Люминотов эти земли были безбрежными цветущими равнинами, простиравшимися всюду, куда мог достать взгляд. Однако изменения в атмосфере, произошедшие после столкновения планеты с Левиафаном, привели к вымиранию равнин и превращению их в выжженную бесплодную пустыню. В Пустынях Агона также находится Храм Агона, хранитель которого, И-Ша, принял в нем свою смерть. На Темном Эфире этой локации соответствуют Пустыни Темного Агона.

В Пустынях Агона обитают многие уникальные виды существ, как, например, Люмиты, Пескорылы и Песчаные летяги. В пещерах Пустынь Космические Пираты устроили горнодобывающий завод и стали хозяйничать почти во всем Агоне. Признаков цивилизации Люминотов осталось совсем немного, так как Пираты перерыли весь сектор в поисках полезных ископаемых.

Районы и наиболее важные комнатыПравить

Локацию можно условно поделить на две части:

Agon wastes wii de asobu.jpg

Район шахтПравить

В этом районе почти не появляются Космические Пираты, но есть немного руин и технических сооружений, оставшихся от Люминотов. Большая часть комнат находится на открытом воздухе.

Основные комнатыПравить

Горнодобывающий завод Космических ПиратовПравить

Command Center Agon.jpg

Старый горнодобывающий завод Люминотов, ставший главной оперативной базой Космических Пиратов, чей фрегат потерпел крушение в этом районе. Большая часть района находится под землей.

Основные комнатыПравить

Сходство с Руинами ЧозоПравить

Пустыни Агона в чем-то сходны с Руинами Чозо из игры Metroid Prime. Обе локации относятся к пустынному типу, в обеих есть развалины, оставшиеся от древних обитателей планеты. В обеих локациях обитают хищники, выскакивающие из-под земли - в Metroid Prime 2: Echoes это Пескорылы, а в Metroid Prime - Жуки. Обе локации являются третьими по счету от начала игры, если Самус движется по естественному развитию сюжета (в Metroid Prime эту последовательность составляют Фрегат Орфеон, Поверхность Таллона и Руины Чозо, а в Metroid Prime 2: Echoes - Подножье Храма, Верховный Храм и Пустыни Агона). Наконец, в обеих локациях имеются статуи - в Пустынях Агона это статуя Аморбиса, а в Руинах Чозо - многочисленные Статуи Чозо и их реликвии (например, Артефакты Чозо).

Интересные фактыПравить

  • Агон - греческое слово, означающее состязание, соревнование или поединок, проводимый во время религиозных праздников. В более широком смысле слово "агон" применяется и к соревнованиям атлетов, колесниц или конных наездников, состязаниям в музыке или литературе, проводимым на общественных фестивалях в древней Греции.
    • Кроме того, слово агон может быть связано со словом "агония", означающим предсмертные страдания.
  • До восстановления своего Контроллера энергии над Агоном бушуют бури и молнии. Как и в остальных локациях, после возвращения своей части энергии над Агоном вновь сияет солнце.[1]
  • На картах Агон кодируется янтарным цветом.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Это странно, потому что Эфир - блуждающая планета, и собственного солнца у нее нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики