Викия

Все о Metroid по-русски

Пункт управления насосом

1397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пункт управления насосом
PumpControl.gif
Нижний уровень Пункта управления насосом
Игра Metroid Fusion
Планета/Корабль Исследовательская станция Biologic Space Laboratories
Область Сектор 4
Отличительные свойства Вода, стена из Блоков Ускорителя, электропроводка
Значение Местоположение Контейнера Ракет; возможность понизить уровень воды в Секторе
Враги/Фауна Нет

Пункт управления насосом (англ. Pump Control Unit) - комната в Секторе 4 на исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. Ее название отображается на экране при первом посещении ее Самус Аран.

ОписаниеПравить

В этой комнате находится терминал, с которого производится управление насосом, откачивающим воду из технологических помещений верхней части Сектора 4. Вход в комнату производится через люк с уровнем доступа 1, а сам терминал отгорожен стеной, состоящей из Блоков Ускорителя. Когда Самус впервые попадает в Сектор 4, большинство помещений затоплены водой, находящейся под напряжением. Отключить электропитание невозможно, поскольку для этого необходимо обесточить всю станцию; добраться же до терминала Самус не может, поскольку не обладает свойством Ускорителя.

После сражения с Серрисом Самус восстанавливает свойство Ускорителя и, разогнавшись, пробивает стену, перегораживающую доступ к терминалу. Она вводит на терминале команду запуска насоса, и уровень воды в Секторе снижается, что делает перемещение по нему безопасным. После снижения уровня воды на экране возникает надпись "Уровень воды снижен". Тем не менее, оголенная проводка, из-за которой заполнявшая помещения вода находилась под напряжением, продолжает торчать из стен, и во избежание получения удара электрическим током Самус должна держаться подальше от нее.

Под терминалом находится небольшая ниша, в которой Самус может найти Контейнера Ракет. Чтобы выбраться обратно, она должна выстрелить в состоящую из Слабых Блоков половую перегородку (которая теперь находится над ней) и выбраться через образовавшееся отверстие наверх.

Прием скоростного прохожденияПравить

Если игрок проходит игру на скорость без учета количества найденных игровых предметов, то он может сразу после понижения уровня воды (пока сохраняется заряд Ускорителя) провести прием Блестящая Искра в направлении входной двери. Таким образом, Самус сможет вновь пробить стену из Блоков Ускорителя и выбраться наружу. Правда, при этом будет пропущен Контейнер Ракет, поэтому для прохождения игры со 100% найденных предметов этот метод не подходит.

Викия-сеть

Случайная вики