Фэндом

Metroid v02 ch0091.png

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
Эта статья о статуе. Для информации о боссах игры Super Metroid, см. статью Торизо.
Metroid Fusion Fake Item Sphere.png

Самус подходит к ложной Статуе Чозо в Metroid Fusion.

Птица-Слон (англ. Elephant Bird)[1] - босс из игры Metroid Fusion, X-Паразит, имитирующий Статую Чозо. Самус Аран встречается с ним в Секторе 1 станции Biologic Space Laboratories. Его сходство с настоящей Статуей Чозо поразительно, более того, он держит в руке Сферу с Предметом, выглядящую как улучшение Морфо-Шар. Однако покрытый защитным слоем шар ранит Самус, если она коснется его, а после выстрела по нему (как она обычно открывает улучшения в Статуях Чозо), вся Статуя превращается в специальное X-Ядро, стреляющее Заряженным Лучом. Дополнительной подсказкой к тому, что это не настоящая Статуя, является то, что Самус уже получила Морфо-Шар раньше, после сражения с Арахнусом-X. Как только Самус победит этого X-Паразита, она получит настоящий предмет, которым тот обладал - Заряженный Луч. Необходимо отметить, что эта статуя не является Торизо - "живой" Статуей Чозо.

HardcoreX.png

X-Ядро, в которое превратилась мнимая статуя.

Неизвестно, каком образом X-Паразит смог "вобрать" в себя форму неодушевленной статуи; более того, это даже странно. Возможно, что Паразит имитировал форму Торизо (которая, как известно, "живая", то есть органическая), а затем не смог его оживить, и в результате во время боя сразу превратился в X-Ядро, обладающее боевыми навыками; также возможно, что Статуи Чозо, подобно Энергетическому Костюму Самус, содержат органические части. В Знаниях Чозо из игры Metroid Prime статуи описываются как часовые, являющиеся в некотором смысле живыми и ощущающими то, что происходит вокруг них. Это утверждение поддерживается и их способностью "обхватывать" Самус в ее форме Морфо-Шара (Metroid Prime), а также ходить, "садиться" и "вставать" (Super Metroid и Metroid: Zero Mission). Если не рассматривать эти теории, сражение с Птицей Слоном является напоминанием о первом бое с Торизо в Super Metroid, или просто обязательным упоминанием о знаменитых статуях в серии Metroid, держащих в руке предметы, особенно если вспомнить, что эта статуя, которую имитирует X-Паразит, является единственной Статуей Чозо во всей игре Metroid Fusion.

Интересные фактыПравить

Fusion chozo.png

Неиспользованные спрайты лучевого оружия, по которым можно предположить, что в бета-версиях игры оно должно было получаться обычным способом, а не в сражении с особым X-Ядром.

  • Птица-Слон изображена на упаковке Game Boy Player.

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Metroid Prime and Metroid Fusion: Prima's Official Strategy Guide

Также на Фэндоме

Случайная вики