Фэндом

Все о Metroid по-русски

Птица

1494статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid v02 ch0091.png

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
Chozo Ruins Bird.png

Птица, парящая над Главной Площадью Руин Чозо на Таллоне IV.

Птица (англ. Bird) - вид живых существ, регулярно появляющихся в тех или иных ипостасях в играх серии Metroid.

Metroid PrimeПравить

В игре Metroid Prime можно встретить несколько больших птичьих стай, которые кружат в небе некоторых комнат в Руинах Чозо и на Поверхности Таллона. Все стаи состоят из одного и того же вида птиц, который похож на большую ворону. Сканировать их нельзя, однако можно сбить. При попадании в них выстрела они взрываются и разлетаются пучком перьев. В игровых данных модель птицы обозначена как "Щебетун" (англ. "Tweety").

В тех же игровых данных присутствует неиспользуемая анимация смерти птиц, в которой они, вместо взрыва и разлетания пука перьев, они входят в пике и падают вниз, как утки из игры Duck Hunt.

Места обитанияПравить

Metroid Prime 2: EchoesПравить

SandlandsBird.png

Птицы, похожие на своих предшественниц с Таллона IV, парят высоко в небесах Подножья Храма. В отличие от своей предыдущей инкарнации, этих птиц сбить уже нельзя, кроме того, они гораздо "стройнее". Названия анимационных файлов называют их "Птицами Песков" (англ. "Sandlands Birds").

Места обитанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики