ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Прыжок в Космос
Superspacejump
Изображение Прыжка в Космос в руководстве к игре Super Metroid.
Появляется в Metroid II: Return of Samus
Super Metroid
Metroid Fusion
Metroid: Zero Mission
Metroid: Other M
Свойства Позволяет Самус выполнять Прыжок с Вращением неограниченное количество раз
Идеально сочетается с Винтовой Атакой

Прыжок в Космос (англ. Space Jump, яп. スペースジャンプ, Supēsu Janpu?) - высокотехнологичная система передвижения, разработанная Чозо в виде улучшения для Энергетического Костюма Самус. Хронологически впервые подобная система была найдена Самус на планете Зебес во время событий игры Metroid: Zero Mission.

Разнообразными вариациями этой системы являются Обувь для Прыжка в Космос, Обувь для Высокого Прыжка и Прыжковая обувь.

ФункциональностьПравить

Copia de space jump

Прыжок в Космос, будучи высокотехнологичной системой передвижения, позволяет Самус, одетой в Энергетический Костюм с этим улучшением, непрерывно выполнять Прыжок с Вращением в воздухе, при этом скорость вращения в собственно прыжке очень высока. Это, в частности, становится видным из того факта, что все изображения Самус, сгруппированной в позу эмбриона во время выполнения Прыжка в Космос, сильно размыты. С помощью Прыжка в Космос Самус может набрать любую высоту, а в сочетании с Винтовой Атакой это улучшение становится смертельным оружием.

Внешний вид в трехмерных играх серииПравить

В играх Metroid Prime, Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption Прыжок в Космос присутствует в виде Обуви для Прыжка в Космос; однако эта Обувь дает Самус возможность всего лишь делать повторный прыжок в воздухе, а не постоянную возможность Прыжка с Вращением, как это делало улучшение из предыдущих игр серии. Функциональность оригинального Прыжка в Космос до определенной степени восстановлена в Винтовой Атаке, появляющейся в играх Metroid Prime 2 и Metroid Prime 3 - она позволяет Самус делать до пяти прыжков в воздухе, при этом осуществляя вращения. В Metroid Prime Hunters в качестве изначальной способности Самус присутствует Прыжковая обувь, которая позволяет сделать один прыжок в воздухе, если игрок вдруг соскользнул с края платформы или выступа. В серии игр Super Smash Bros. Самус имеет возможность сделать в воздухе до двух дополнительных прыжков, если использовать и ее атаку Up-B - Винтовую Атаку.

В игре Metroid: Other M Прыжок в Космос во многом возвращает функциональность из двухмерных игр серии, и Самус здесь может бесконечно долго прыгать в воздухе, вращаясь волчком, однако она не может таким образом набрать сколько-нибудь существенную высоту. Тем не менее, небольшой набор высоты все же имеет место, благодаря чему этот Прыжок в Космос в чем-то имеет функциональность и Обуви для Высокого Прыжка.

Официальные данныеПравить

Space Jump Upgrade

Улучшение Прыжок в Космос из Super Metroid.

Руководство Metroid IIПравить

"С этим предметом Самус может постоянно прыгать по воздуху, непрерывно вращаясь. Научись эффективно пользоваться этим предметом, снова нажимая на кнопку, пока Самус не коснулась земли, и она сможет прыгать бесконечно. Может потребоваться немного упражнений, но ты не сдавайся!"

Руководство Super MetroidПравить

"С этой Обувью для Прыжка в Космос Самус может непрерывно прыгать по воздуху и перелетать через открытые пространства. Чтобы воспользоваться этим предметом, нажимай кнопку сразу после того, как Самус ппройдет через верхнюю точку своего сальто-мортале."

Руководство Metroid FusionПравить

"Выполняет последовательные Прыжки с Вращением. После некоторой практики его можно использовать для "полетов"."

Данные на экране настроек Самус в игре Metroid: Zero MissionПравить

"Постоянно выполняй в воздухе сальто-мортале. Посреди сальто нажми A, чтобы прыгнуть снова."

Официальный сайт Metroid: Other MПравить

"Гравитация покоряется Прыжку в Космос - способности, позволяющей Самус постоянно прыгать по воздуху, не касаясь земли."

Руководство Metroid: Other MПравить

"Во время прыжка с вращением нажми кнопку 2, чтобы выполнить следующий прыжок с вращением. Примечание: Продолжая нажимать 2, ты продолжишь выполнять Прыжок в Космос."

Данные с экрана Самус в игре Metroid: Other MПравить

"Действие: Позволяет Самус выполнять последовательные прыжки с вращением.
Управление: Во время прыжков с вращением, нажимай 2 раз за разом."

Программа обучения в игре Metroid: Other MПравить

'SPACE JUMP
Выполняй последовательные прыжки, нажимая 2 во время прыжка.

Интересные фактыПравить

Space Jump Artwork MII

Иллюстрация из руководства к Metroid II.

  • В игре Super Metroid Самус, получив способность Прыжка в Космос, все же может выполнять прием Прыжок от Стены; во всех последующих играх после получения Самус способности Прыжка в Космос прыгать от стен она уже не может.
  • Несмотря на принципиальную разницу костюмов, спрайты Самус для Прыжка в Космос в игре Metroid Fusion использованы в Metroid: Zero Mission (небольшие изменения внесены только в цветовую палитру).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики