Фэндом

Все о Metroid по-русски

Прыжок Разгоном

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Boost Jump.png

Прыжок Разгоном (англ. Boost Jump) - прием, выполняемый с помощью Шара-паука и Шара-разгона в играх Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption; в первой игре трилогии, Metroid Prime, Самус этот прием выполнить не может. Конструктивно некоторые Магнитные Рельсы во многих игровых комнатах расположены на достаточном расстоянии друг от друга, причем пролегают над глубокими пропастями. Самус должна прокатиться по Рельсе до ее конца, там зарядить Шар-разгон, который запустит ее в воздух, к другой Рельсе. Естественно, что Самус при этом должна вовремя включить Шар-паук.

Впервые применение Прыжка Разгоном требуется у Входа в Святилище после того, как Темная Самус уничтожает пересекающий комнату мост. Впрочем, воспользоваться этим приемом Самус может еще в Ядре Реактора до встречи со своим двойником у моста, чтобы получить Расширение боезапаса Ракет.

Кроме использования при движении, Прыжок Разгоном может использоваться в бою и при сборе игровых предметов. Самус применяет этот прием во время сражения с Роботом класса Страж, чтобы уничтожить все его сенсорные зонды и управляющий модуль, а также против Квадраксиса, когда запрыгивает в форме Морфо-Шара на голову этого механоида и закладывает в нее Шар-бомбы. В Metroid Prime 2: Echoes Прыжок Разгоном также требуется для получения второго Ключа от Храма Улья Инг, а в Metroid Prime 3: Corruption - для получения Расширения боезапаса Ракет в Электростанции.

Обучающий текст в игреПравить

Metroid Prime 3: Echoes
"Способность Разгона может отбросить Шар-паук прочь от магнитных рельс."
Metroid Prime 3: Corruption
"Используй способность Разгона, чтобы отбросить Шар-паук прочь от магнитных рельс с большой скоростью."

Также на Фэндоме

Случайная вики