Викия

Все о Metroid по-русски

Прыжок Бомбой

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ruined gallery bomb jump morph ball dolphin hd.jpg

Самус использует прием Прыжок Бомбой в Разрушенной Галерее.

Прыжок Бомбой (англ. Bomb Jump) (в ранних выпусках журнала Nintendo Power называется Бомбой Вверх (англ. Bomb Up)) - прием, используемый Самус Аран в режиме Морфо-Шара для перемещения на возвышенности. Для этого Самус, в форме Шара, закладывает Бомбу и, оставаясь на том же месте в той же форме, ждет ее взрыва. Когда Бомба взрывается, Самус подбрасывает вверх, и она может при желании попасть на поверхности, расположенные выше той, на которой она заложила Бомбу. В некоторых случаях Самус может делать последовательные Прыжки Бомбой, помещая Бомбы на своем пути через определенные отрезки времени (хотя такая возможность достаточно сложно реализуется и сильно зависит от игры, в которой она применяется).

Правильно выполнить этот прием можно следующим образом. Сначала необходимо заложить Бомбу на полу, затем в момент ее взрыва заложить вторую, и продолжать делать это до тех пор, пока Самус не поднимется до того места, в которое она намеревалась попасть. Существуют вариации этого приема, как, например, горизонтальный и диагональный Прыжок Бомбой, причем последний возможен в двухмерных играх серии Metroid.

В игре Metroid Fusion повторяющиеся Прыжки Бомбой невозможны из-за увеличенного времени детонации Бомбы - это было сделано для предотвращения нарушения последовательности. Кроме того, во всех играх серии Metroid Prime Самус может заложить одновременно не более трех Бомб, а затем должна дожидаться, пока этот запас самовосстановится; несмотря на это, прием Бомботрюк все равно возможен.

В играх Metroid, Metroid II: Return of Samus и Super Metroid заложенная Бомба подбросит Самус вверх независимо от ее текущей формы (то есть, это работает и для Морфо-Шара, и для двуногого состояния). В более поздних играх такая возможность отсутствует.

Бомбы Личинки охотника за головами Кандена также могут подбрасывать его вверх в форме Личинки-жала, причем на большую высоту, чем Бомбы Самус.

Официальные данныеПравить

UnusedBombJumpScan.png

Неиспользованные изображения сканирования из галереи концепт-арта игры Metroid Prime.

Инструкция из руководства Metroid PrimeПравить

"Поместив Морфо-Шар прямо над Бомбой, ты можешь подбросить Морфо-Шар в воздух, в результате совершить невысокий прыжок. Пробуй изменять время закладки Бомб для подъема на еще большую высоту."

Викия-сеть

Случайная вики