Фэндом

Все о Metroid по-русски

Проход к Орлиному Гнезду

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Проход к Орлиному Гнезду
Aerie Access.png
Две охотницы сходятся в схватке в поднимающемся лифте.
Игра Metroid Prime 2: Echoes
Планета/Корабль Эфир
Область Крепость-святилище
Отличительные свойства Лифт
Значение Место сражения с Темной Самус
Враги/Фауна Темная Самус

Проход к Орлиному Гнезду (англ. Aerie Access) - комната в локации Крепость-святилище на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Именно в этой комнате начинается второе сражение Самус Аран с Темной Самус. Через некоторое время лифт, на котором происходит сражение, прибывает в Орлиное Гнездо, и там Самус одерживает победу. После поражения Темной Самус комната становится обычным лифтом и как бы исчезает из общего списка комнат.

ОписаниеПравить

Проход к Орлиному Гнезду представляет собой высокую лифтовую шахту, огороженную стеклянными стенами, образующими вертикальную трубу. В середине ее установлены три колонны, образующие треугольник, за которыми Самус может скрываться от атак Темной Самус. В отличие от других лифтов в игре, здесь Самус не требуется сканировать его Интерфейсный модуль, чтобы активировать его. Вместо этого Темная Самус бьет по интерфейсному модулю кулаком, и лифт автоматически приходит в движение. Прежде чем Самус сможет спуститься на лифте вниз после боя, ей придется отключить Систему Эхо-ключей с помощью вновь полученного Эхо-Забрала.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

Темная Самус 2
"Морфология: Темная Самус. Она возродилась заново, стала сильнее и жаждет мщения. К ее арсеналу добавились расширенная система лучевого оружия и атака Разгоном. В ее броне обнаружен Генератор маскировочного поля."

Также на Фэндоме

Случайная вики