ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Samus in artifact temple 2 dolphin hd

Храм Артефактов - построенная народом Чозо Колыбель, в которой его доверенный Представитель - Самус Аран - находит начертанное на стене Пророчество Света.

Пророчество Света (англ. Prophecy of Light) - предсказание, увековеченное народом Чозо, населявшим планету Таллон IV, в своих Знания. Те из Чозо, что обладали даром предвидения, предрекли пришествие Червя на метеоре, что принесет с собой Великий Яд. Так и случилось; Чозо же построили Колыбель, ставшую сдерживающей твердыней для Яда, однако Яд уже успел распространиться по планете. Чозо отбыли с Таллона IV в неизвестном направлении, оставив оружие и улучшения для своего доверенного Представителя, который должен был исполнить предреченное, пробив Колыбель и уничтожив Червя.

Соответствующая запись Знаний Чозо с названием "Пророчество Света" существует только версиях для PAL-региона и Wii игры Metroid Prime.

Знания ЧозоПравить

"Письмена Чозо переведены.
Наша жизнь превратилась в кошмар - мы, Чозо, сражаемся с непреодолимой тьмой, и все же видим свет. Сияние этого света дает нам надежду - он преследует тени, отбрасываемые Великим Ядом, и очищает тех, кто был отравлен. Но все же нечто странное в этом свете - иногда пред нашими глазами этот свет принимает форму женщины. Яркое свечение спускается из космоса, а затем вновь возвращается в непроглядную черноту, из которого оно появилось. Когда пророчество сбудется, когда свет померкнет, только тогда бессонный дозор Чозо возле узилища будет завершен."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики