ФЭНДОМ

Elite Pirate

Проект Helix (англ. Project Helix) - кодовое название программы Космических Пиратов по объединению Фазона с ДНК Пиратов. Основываясь на проведенных экспериментах с Фазоном, Космические Пираты считали, что готовы объединить это вещество со своим ДНК. Исходя из результатов исследований, они верили, что с помощью Фазона смогут создать геном радикально нового Пирата. Однако уровень благотворных мутаций в тестовых образцах, полученных ими к тому моменту, был слишком высок, кроме того, Пираты не могли решить проблему с Фазоновым безумием, хотя, по их мнению, улучшения в процессе впрыска должны были снизить последствия умственной деградации.[1]

Начало проектаПравить

Первоначально описанные эксперименты проводились с эмбрионами Космических Пиратов. Соединяя Фазон с цепочками их ДНК, Космические Пираты надеялись создать образцы элитных Пиратских бойцов, названных ими 'Элитными Пиратами'. Однако результаты были ужасающими. Процесс впрыска Фазона приводил к дегенерации мозговых тканей, хотя и увеличивал мышечную массу. Ни один из таких Элитных Пиратов не дожил до зрелого возраста; те немногие, что пережили свое младенчество, в детском периоде страдали серьезными психическими расстройствами, убивая всех, кого они видели.[2]

ПрорывПравить

Через некоторое время исследовательская группа Склера совершила прорыв, успешно проведя эксперименты с влиянием на паразитов Фазонового штамма с кодовым названием 'Вертиго'. После этого Космические Пираты внедрили Фазон Вертиго в ДНК Пиратов, и результаты превзошли ожидания. Продолжительность жизни Элитных Пиратов увеличилась, и они начали достигать зрелого возраста, в котором они уже были готовы к тренировкам и испытаниям в боевых условиях.[2]

По мере продолжения экспериментов Космические Пираты все более укреплялись в вере, что с Элитными Пиратами они войдут в новую эру своего владычества. Такой вывод был сделан на основе высокой устойчивости Элиты к ранениям и их способностям переносить одновременно множество оружия, а также превосходно владеть им. Хотя Космические Пираты знали о недостатке Элитных Пиратов - их низкой скорости и некоторой неповоротливости, они все равно считали, что остановить Элитного Пирата невозможно. Взвод Элитных Фазоновых Пиратов в авангарде армии обычных и Летающих Пиратов мог сделать их почти непобедимыми.[3]

ПрекращениеПравить

Когда Самус Аран приземлилась на Таллоне IV и прекратила на этой планете всякую деятельность Космических Пиратов, Проект Helix был остановлен, так как все лаборатории в Ледниках Фендраны и Фазоновых Шахтах были разрушены, а многочисленные тестовые образцы - уничтожены.

Возможное возрождениеПравить

Хотя нигде в официальных данных не упоминается о возрождении Проекта Helix, появление в армиях Космических Пиратов напичканных Фазоном суперсолдат (а именно Лорд-Берсерков и Рыцарей-Берсерков) во время событий Metroid Prime 3: Corruption может указывать на возможный перезапуск Проекта или, по крайней мере, на использование каких-либо его результатов в других проектах. Однако, судя по всему, Пиратским ученым так и не удалось полностью преодолеть умственную деградацию в опытных образцах, подвергшихся насыщению Фазоном, так как Берсерки часто нападали на своих же союзников и, схватив их, швырялись ими в противника во время боя. Эта довольно непривлекательная склонность Берсерков к стрельбе по своим может объяснить то, что в реальных боевых действиях они встречались довольно редко.

Кроме того, у Берсерков отсутствует те высокотехнологичные инструменты и оружие, которое было у Элитных Пиратов (например, плазменные пушки или устройства полной маскировки), а их сила заметно меньше, чем у тех же Элитных Пиратов и, тем более, у Омега Пирата. Не исключено, что причиной этому явилось недостаточное финансирование проекта или отсутствие поддержки со стороны командования; возможно также, что оригинальные исходные данные для усиленного оснащения Берсерков были уничтожены Самус Аран на Таллоне IV.

ПримечанияПравить

  1. Данные Пиратов "Впрыск Фазона": Мы уверены в широких возможностях Фазона. Теперь о нем известно достаточно, чтобы приступить к его комбинированию с ДНК Космических Пиратов. Проект по проведению таких экспериментов носит кодовое название 'Проект Helix'. Предварительные исследования показывают, что впрыск Фазона может продуцировать радикально новые типы геномов Пиратов. В нынешних экспериментальных образцах отмечается высокий уровень благотворных мутаций. Еще не решена проблема с Фазоновым безумием, но, улучшая процесс впрыска, можно добиться снижения или нейтрализации последствий умственной дегенерации. Retro Studios. Metroid Prime. Nintendo. Англ.. 2002-11-15.
  2. 2,0 2,1 Данные Пиратов "Элитные Пираты": Результаты первых экспериментов с эмбрионами Космических Пиратов в рамках Проекта Helix были ужасающими. Процесс впрыска Фазона приводил к столь же серьезной дегенерации мозговых тканей, сколь и к существенному увеличению мышечной массы. Ни один из образцов, названных нами 'Элитными Пиратами', не дожил до зрелости: те немногие, что пережили свое младенчество, в детском периоде страдали серьезными психическими расстройствами, убивая всех, кто попадал в зону их досягаемости. Недавние исследования, проведенные группой Склера, позволили осуществить прорыв: эксперименты с паразитами, подвергнутыми воздействию Фазонового штамма с кодовым названием Вертиго, привели к поразительному успеху. С тех пор мы успешно объединяем Фазон Вертиго с ДНК Космических Пиратов. Последняя партия Элитных Пиратов успешно достигла зрелого возраста и готова к проверке в боевых условиях и тренировкам. Retro Studios. Metroid Prime. Nintendo. Англ.. 2002-11-15.
  3. Данные Пиратов "Специальные отряды": Продолжая наблюдать за развитием Элитных Пиратов в рамках Проекта Helix, мы со всей очевидностью пришли к пониманию, что эти воины возвещают новую эру превосходства Космических Пиратов. Они исключительно устойчивы к любым повреждениям, а их способность нести большое количество оружия и прекрасно владеть им делает их идеальной опорой наших пехотных войск. Хотя они не так проворны, как обычные Пираты, это почти ни на что не влияет. Поставив взвод Элитных Фазоновых Пиратов в авангарде армии обычных и Летающих Пиратов, мы получим практически непобедимую силу, способную переломить в нашу пользу любое сражение. Retro Studios. Metroid Prime. Nintendo. Англ.. 2002-11-15.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики