Фэндом

Все о Metroid по-русски

Проект Титан

1445статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Thardus crop.png

Тардус, целевой объект Проекта Титан.

Проект Титан (англ. Project Titan) - название проекта Космических Пиратов по внедрению вещества Фазон в неорганическую материю с целью выяснения, способен ли Фазон влиять на нее так же, как и на органическую. Информация об этом проекте может быть получена при сканировании объектов в игре Metroid Prime.

Результатом работ по Проекту Титан стало создание существа с кодовым именем Тардус, которое по причине его невероятной силы и неуправляемости было помещено в Карантинную Пещеру.

Сканируя различные объекты на базе Пиратов в Ледниках Фендраны, Самус узнает, что у Пиратов были далеко идущие планы в отношении Тардуса и, возможно, всего Проекта Титан. Однако ей также становится известно, что сам проект приостановлен на неопределенное время из-за неуправляемости Тардуса.

Интересные фактыПравить

  • В древнегреческой мифологии Титанами (др.-греч. Τιτᾶνες - Титанэс, ед. ч. Τιτάν - Титан) назывались боги второго поколения, дети Урана (неба) и Геи, правившие во время легендарного Золотого Века. Позже они были свергнуты новым поколением богов-олимпийцев во главе с Зевсом.
  • Возможно, что работы по Проекту Титан продолжались и после событий Metroid Prime и привели к значительным достижениям; в частности, в Данных Космических Пиратов в игре Metroid Prime 3: Corruption утверждается, что некоторые из космических кораблей Пиратов содержат части из органического Фазона.
  • В игре Batman: Arkham Asylum также упоминается Проект Титан. Результатом этого проекта стал одноименный мутаген, который, будучи впрыснутым в любое существо, позволяет управлять им, а также увеличивает силу носителя и деформирует его внешний вид (подобные побочные эффекты сравнимы с Фазоновой Лихорадкой).

Также на Фэндоме

Случайная вики