Викия

Все о Metroid по-русски

Проект Метроид 'Dread'

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

2d-metroid-concepts-4.jpg

Скан с данными о проекте Dread.

Проект Метроид 'Dread' (англ. Metroid project "Dread") - один из проектов Космических Пиратов с привлечением Метроидов. Упоминание о нем можно найти в комнате Переработка Метроидов на планете Мир Пиратов в игре Metroid Prime 3: Corruption. Согласно данным сканирования одной из стенных панелей, целью этого проекта является превращение Метроидов в источники энергии для производимого Пиратами оружия, возможно, с использованием энергии, высосанной Метроидами из других живых существ. На соседней панели, однако, содержится утверждение, что этот проект потерпел неудачу.

Данные сканированияПравить

Правая панель
"Обновление отчета о статусе эксперимента. Проект Метроид "Dread" приближается к заключительным стадиям завершения.".
Левая панель
"Результаты эксперимента неутешительны. Все попытки по использованию Метроидов в качестве источника энергии для оружия потерпели неудачу."

Ссылка на объекты реального мираПравить

Название проекта, очевидно, ссылается на так и не выпущенную игру из серии Metroid под названием Metroid Dread. Многие игроки поверили, что вышеприведенный текст на стенных панелях намекает на то, что игра Dread находилась в процессе разработки, которая через некоторое время была прекращена. Компания Retro Studios выпустила опровержение, что эти данные сканирования не имеют никакого отношения к мнимой игре, а представители Nintendo сообщили, что "в настоящее время не производится разработка никакой двухмерной игры из серии".

В японской версии игры текст со стенной панели, на которой говорится о Проекте Метроид "Dread", удален, а вместо него помещен текст о некоей Пушке класса 'Страх' (англ. Dread Class Turret).

Викия-сеть

Случайная вики