Викия

Все о Metroid по-русски

Призрак Чозо

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, дополнив её.

Этой статье требуется перевод.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, переведя её.

Мертвые должны служить живым, а не мешать.

Данные Пиратов

Призрак Чозо
Chozo ghost ingame.jpg
Концепт-арт Призрака Чозо
Появляются в Metroid Prime
Известные места обитания Священные места Чозо: Зал Старейшин
Покои Солнца
Учебный зал
Печь
Разрушенный Храм
Роща Жизни
Дендрарий
Известные миры Таллон IV
Поведение Фазоновое заражение привело их к безумию
Особенности Ярко-белые призраки в голубоватом сиянии
Виды атак Белые энергогранаты
Уязвимость(и) Уязвимы только к выстрелам Энергетического Луча и Супер Ракет.

Призрак Чозо (англ. Chozo Ghost) - дух погибшего Чозо, обезумевшего от разлагающего воздействия Фазона. Такие духи безмолвно скитаются по Руинам Чозо - на них можно наткнуться, как правило, в комнатах с высокой культурной значимостью, а также в Роще Жизни на Поверхности Таллона. Захватившее их еще при жизни Фазоновое разложение уничтожило в них и разум, и дружелюбие, и теперь они набрасываются даже на Самус Аран, которую они должны считать своим другом.

Без Рентген-Забрала их довольно трудно победить, так как во время боя они способны становиться невидимыми. Кроме того, они неуязвимы к любому оружию, кроме Энергетического Луча и его производных. Если их молниеносный таран настигает Самус, то она остается на несколько секунд уязвимой, так как в ее Энергетическом Костюме происходит что-то вроде короткого замыкания. Однако в то время, когда Призраки Чозо готовятся к своей таранящей атаке, они становятся исключительно уязвимыми к Супер Ракетам.

Из сюжета игры Metroid Prime неизвестно, что стало с Призраками Чозо после того, как Самус уничтожила Метроида Прайм, а вместе с ним и весь Фазон на планете Таллон IV; весьма вероятно, что с исчезновением Фазона они смогли освободиться от своих бренных оков и перешли в мир иной.

Призраков Чозо можно найти в следующих комнатах:

Также в Храме Артефактов появляются двенадцать Призраков Чозо после победы Самус над Мета Ридли - впрочем, они не проявляют никакой агрессии, а всего лишь открывают для нее проход в Кратер. Скорее всего, их не коснулась Фазоновая порча, - возможно, из-за сверхъестественной силы тотемов, в которых они обитали.

Призраков Чозо можно также увидеть в одной из Диорам, доступных для просмотра в дополнительном контенте игры Metroid Prime 3: Corruption, хотя в этой композиции вряд ли есть какое-либо каноническое значение.

Официальные данныеПравить

Life grove chozo ghosts crop.jpg

Призраки Чозо на Поверхности Таллона.

Официальный сайтПравить

"As these entities phase in and out of existence, the only way to track them accurately is with X-ray scanning. Their aggressive and erratic behaviour is most likely due to the corrupting effects of Phazon in the Tallon IV environment. They appear to be drawn to Chozo shrines or temples, where they wreak havoc upon anything that dares to enter the area.

Chozo Ghosts are spectral entities whose partially-phased nature makes them invulnerable to natural energy types, such as fire, ice, and electricity."

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime
Призрак Чозо
Во время сканирования

Aberration: Chozo Ghost. Spectral entity. Bioelectric field invulnerable to natural energies.

Запись в Журнале

As these entities phase in and out of existence, the only way to track them accurately is with x-ray scanning. This partially phased nature makes them invulnerable to natural energy types, such as fire, ice, and electricity. Their aggressive and erratic behavior is most likely due to the corrupting effects of Phazon in the Tallon IV environment. They appear to be drawn to Chozo religious sites, where they wreak havoc upon anything that dares enter the area.

Chozo Ghost scanpic.png
Chozo Ghost scanpic 2.png
 Журнал Metroid Prime
Обращенные
Во время сканирования

Письмена Чозо переведены.

Запись в Журнале

Многие Чозо покнули нас, и это избавление для них. Те же из нас, что остались, страдают, раздвоившись между измерениями, беспомощно плывут через пространство и время, увлекаемые незримыми и неумолимыми потоками. Чозо, что пытаются не обезуметь, еще сражаются с этими волнами, но разум наш слабеет. Вскоре все мы будем подобны Обращенным - Чозо, что были поражены Великим Ядом. Обращенные все еще сохраняют оболочку Чозо, но их мысли почернели от безжалостных устремлений. Более они не чтут чужие жизни. Они жаждут лишь разрушения, стремясь уничтожить Артефакты, которые удерживают Великий Яд в его темнице. Все живое для них - лишь насмешка, и они не успокоятся. Вскоре они останутся единственными Чозо, что обитают здесь.

 Журнал Metroid Prime
Chozo Ghosts
Во время сканирования

Log 11.664.2

Запись в Журнале

There have been numerous incidents involving spectral entities at the Chozo Ruins site. Several personnel have been assaulted by these Chozo Ghosts: few have survived. Survivors speak of swift attacks from nowhere, brief sightings of the enemy, then nothing, only to be followed by another attack. Science Team believes these attacks are responsive to our efforts to recover Chozo relics and Artifacts. Somehow, these entities are able to interact with the physical world, and it appear they wish to keep their Artifacts to themselves. We will make them pay for such arrogance, for even ghosts can be destroyed.

Интересные фактыПравить

Chozo Ghost gif.gif
  • The music heard when fighting these ghosts is used in Metroid Prime 3: Corruption as the Фазоновый Метроид battle theme. Interestingly, this is also used as the Метроид battle theme in Prime, as well as Элитный Пиратs.
  • Large Chozo Ghosts briefly appear before Мета Ридли's arrival in Metroid Prime Pinball, and wear stylized attire.
  • The Испытание Руин of Metroid: Zero Mission appears to be some type of Chozo Ghost.
  • The Темный Пират-коммандосs can also phase out of local timespace; the manner in which they do is identical to the Chozo Ghosts.
  • "Chozo Ghost" is listed in data in the Metroid Prime 2: Echoes Bonus Disc.
  • Shortly after appearing, Chozo Ghosts are invulnerable to Super Missiles. When Samus fires one at them, it will be deflected, but home in on the ghost until it hits it or an obstacle.
  • Sometimes during a battle, Chozo Ghosts will crouch and claw in the ground, then stand up and wave with both hands, as if they were throwing dust in the air.
  • Whenever Chozo Ghosts are encountered, the room becomes dark, regardless of if it is an outdoor room or indoor room, and becomes slightly hazy.
  • The battle with the first Chozo Ghost is foreshadowed in the previous room via scan that says "The Great Poison Corrupts all, including the Chozo."

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики