Фэндом

Прид
HSPreed.png
Прид в Гидроэлектростанции
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Известные места обитания Топи Торвуса
Известные миры Эфир
Поведение Патрулирование воздушного пространства
Особенности Содержит смертельный Ноадиновый газ

Прид (англ. Preed) - кибернетический охотник, используемый Космическими Пиратами. Внутри Придов находится ядовитый Ноадиновый газ, который выделяется в виде зеленого облака при их разрушении и может серьезно ранить или даже убить того, кто разрушил Придов.

Сходство Придов с семейством Иглобрюхов (в особенности с Бронированными Иглобрюхами), живущими на других планетах, дает основания полагать, что Приды являются результатом объединения ДНК Иглобрюха и технологий Космических Пиратов; судя по всему, таким же образом были созданы и Мины-Иглобрюхи. На Придов также поразительно похожи Були, обитающие на Зебесе.

На планете Темный Эфир патрулирование воздушного пространства осуществляется Темными Придами, в которых вселились Инг, - их можно увидеть во многих местах Пустынь Темного Агона, Топей Темного Торвуса и Улья Инг. Внутренняя Темная Энергия Инг делает Ноадиновый газ внутри Темных Придов еще более смертоносным, а также повышает их жизнестойкость, хотя для их уничтожения достаточно одного выстрела Заряженного Луча или Ракеты.

Обычные Приды встречаются на планете Эфир в комнатах Гидроэлектростанция и Проход к Собраниям.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Прид
Во время сканирования

Морфология: Прид
Кибернетическая форма жизни, заполненная ядовитым газом. Стрелять в них по возможности рекомендуется с некоторого расстояния. Разрушение их внешней оболочки приводит к выделению высокотоксичного газового облака.

Запись в Журнале

Кибернетические Приды - агрессивные охотники, используемые Космическими Пиратами в качестве зверушек-патрульных. В качестве защиты они наполнены смертельным Ноадиновым газом. Если оболочка Прида нарушена, то газ яростно вырывается наружу и часто оказывается смертельным для убийцы Прида.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики