Фэндом

Все о Metroid по-русски

Преисподняя

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Преисподняя
Storyboard1.jpg
Сюжетная раскадровка, в которой упомянуто название комнаты.
Игра Super Metroid
Планета/Корабль Зебес
Область Бринстар
Отличительные свойства Шахта, туннель для Морфо-Шар
Значение Местонахождение Этекунов, Контейнера Супер Бомб
Враги/Фауна Этекуны

Преисподняя (англ. Hell) - полуофициальное название одной из комнат в Бринстаре, присутствующее в сюжетной раскадровке Ёсио Сакамото. В эту комнату можно попасть в игре Super Metroid, а известна она тем, что именно в ней Самус Аран встречает Этекунов (таким образом, Сакамото неявно утверждает, что Этекуны живут в аду).

ОписаниеПравить

Комната представляет из себя длинную вертикальную шахту, спускающуюся глубоко под землю. Ёсио Сакамото в концепт-арте для Super Metroid дал ей весьма подходящее название "Преисподняя", особенно если учесть, что она еще и заполнена колючками и многочисленными враждебными существами. Самус не обязательно посещать это место, однако если она провалится сквозь замаскированную пропасть в одной из комнат Нижнего Бринстара, она попадёт в местность, единственный выход из которой и лежит через "Преисподнюю". В этой зоне есть Станция Сохранения есть в этой зоне, но сохранять игру в ней не рекомендуется, пока Самус не разучит прием Прыжок от Стены. Оказавшись в самом низу шахты, Самус обнаруживает трёх Этекунов, которые вначале поют ей мелодичную песенку, а затем начинают прыгать, отталкиваясь от стен шахты. Самус должна последовать их примеру, прыгая от стены к стене быстро и безошибочно.

В визуальном оформлении Преисподней использованы текстуры в стиле джунглей и синий фон - типичный пейзаж Бринстара. В самом низу шахты расположены четыре красных цветочных бутона, три на полу и один чуть выше уровня головы Самус. Собственно шахту образуют по большей части гладкие вертикальные стены, на которых изредка расположены небольшие выступы, на которых Самус может остановиться и перевести дух. За одним из этих выступов начинается туннель, ведущий к области, через которую Самус может выбраться из Преисподней без использования утомительной акробатики. Она также может продолжать подниматься вверх прыжками, пока не доберется до верха, представляющего собой горизонтальную развилку: слева находится дверь с выходом, а справа начинается небольшой туннель, который соединяет шахту с комнатой, содержащей Контейнер Супер Бомб. Попасть в этот туннель Самус может, свернувшись в Морфо-Шара и подпрыгнув с помощью Шара-Пружины, или же просто подпрыгнув и свернувшись в Шар в воздухе. Один из Этекунов, добравшись до вершины, также дает Самус подсказку об этом туннеле - он запрыгивает в него и продолжает скакать там.

Выходная дверь Преисподней, которая находится на вершине Этекуновой шахты, является металлической, то есть односторонней, поэтому через нее можно выйти,но нельзя войти снаружи, так как дверь не меняет своего состояния на протяжении всей игры. Нельзя в шахту попасть снаружи и через вышеупомянутый туннель, вход в который расположен посередине шахты.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики