Фэндом

Председатель Китон
Congress Member Keaton.jpg
Китон в бытность Членом Конгресса
Вид Неизвестно
Мир обитания Неизвестно. Появляется на Дайбане и в Штаб-квартире Федерального Бюро.
Пол Мужской
Род занятий Галактическая Федерация

Председатель Китон (англ. Chairman Keaton) (ранее Член Конгресса Китон (англ. Congress Member Keaton)) - представитель руководящего состава Галактической Федерации. Его настоящее положение в руководстве Федерации неизвестно, но он обладает достаточной властью над Федеральной Полицией, так как отдает приказы командиру Харди. Китон появляется в комиксе Super Metroid и манге Metroid.

Китон принадлежит к уникальной расе, чье название неизвестно; впрочем, у него зеленая кожа и внешний вид, очень похожий на классические описания марсиан или других инопланетных форм жизни в научно-фантастической литературе.

Манга MetroidПравить

В одной из сцен манги Китон задает вопрос о все большей милитаризации Галактической Федерации, опасаясь, что этим она "ничем не отличается от Космических Пиратов", а позже обсуждает свои взгляды с поддерживающими его по этому вопросу Чозо. Далее член Конгресса Китон становится Председателем. Во время его выборной церемонии Mother Brain предпринимает попытку убить его с помощью незаконного биологического оружия под названием Имитация. Это оружие принимает вид цветочного букета, который Китону вручает Дамара. Китона спасает Самус Аран, которая с легкостью уничтожает Имитацию.

Комикс Super MetroidПравить

Chairman Keaton SM comic.png

Китон в комиксе Super Metroid.

В этом комиксе Китон разговаривает с Самус после уничтожения Космической Колонии Ceres, а позже его похищает Ридли. Он разрабатывает план побега, а заьем улетает с взрывающегося Зебеса вместе с Самус, Харди и Хьюстоном.

Изображение Китона из этого комикса также имеется в руководстве Super Metroid Nintendo Player's Guide.

Metroid: Other MПравить

В игре Metroid: Other M Энтони Хиггс упоминает, что его приказ по доставке выживших членов экипажа Корабля-бутылки в Штаб-квартиру Галактической Федерации, отданный ему Командующим Адамом Малковичем, был согласован с Председателем Галактической Федерации. Не исключено, что этим Председателем был Китон, хотя к моменту событий Metroid: Other M срок его председательских полномочий уже мог истечь.

Также на Фэндоме

Случайная вики