ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Потрошитель
Rippers
Потрошитель на концепт-арте Metroid
Появляются в Metroid/Zero Mission
Super Metroid
Metroid Fusion
Известные места обитания Зебес
Biologic Space Laboratories
Известные миры Зебес
Поведение Медленный горизонтальный полет
Виды атак Пассивное столкновение
Уязвимость(и) Супер Ракеты
Разгон
Винтовая Атака

Потрошитель (англ. Ripper) - вид коренных обитателей планеты Зебес, небольших насекомоподобных существ с крепким панцирем, двигающихся по фиксированной траектории вперед и назад. Самым известным их качеством является их практически полная неуязвимость: их можно убить только Супер Ракетой, Ускорителем/Разгоном или Винтовой Атакой. В оригинальном Metroid для NES/Famicom имелись две разновидности Потрошителей, раскрашенных в разные цвета; чтобы убить слабейшего из них, требовалось 100 выстрелов Энергетического Луча или одна Ракета.

Их низкая скорость может очень сильно мешать при передвижении Самус Аран по залам или шахтам (особенно с использованием приема Прыжок от Стены). Однако в Metroid: Zero Mission есть разновидность Потрошителей, окрашенных в пурпурный цвет, которые двигаются существенно быстрее их более распространенных сородичей коричневого цвета.

В играх Самус обычно замораживает Потрошителей и пользуется ими как временными платформами, позволяющими добраться в такие места, куда обычно доступа нет. В Super Metroid их также можно использовать в качестве Гарпунных Гнезд для Луча-Гарпуна и перепрыгивать с их помощью через опасные места и пропасти - для этого Самус должна раскачаться на Луче-Гарпуне и, набрав достаточную скорость, взлететь высоко в воздух; сами же Потрошители останавливаются, если за них зацепляется Луч-Гарпун Самус.

Потрошители встречаются большей частью на Зебесе, хотя их зараженные X-Паразитами имитации Самус видела и на станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion.

РазновидностиПравить

Потрошитель IIПравить

Это самая развитая форма Потрошителя. Потрошители II, оснащенные реактивными двигателями с вырывающимися сзади языками пламени, двигаются гораздо быстрее обычных Потрошителей. Кроме того, их размеры гораздо больше, а формы более прямоугольные. Согласно манге Metroid 1986 года и руководству к игре, обычный Потрошитель может постепенно развиться в Потрошителя II (хотя неизвестно, является ли это утверждение каноническим). Одним из вариантов Потрошителя II является, судя по всему, Летун.

Крылатый ПотрошительПравить

Это очень редкий и даже уникальный вид Потрошителей, который встречается только в одной из битв с боссом в игре Metroid: Zero Mission. Характерной особенностью Крылатого Потрошителя является наличие маленьких крылышек, как у насекомых, с помощью которых они могут подниматься на различную высоту, а не только угрюмо патрулировать горизонтальные направления. Это наиболее прочная разновидность Потрошителей; убить их можно, только уронив на них вышеупомянутого босса.

Потрошитель-XПравить

Ripper-X SRX Screen1

Несколько зараженных Потрошителей и их X-имитаций в игре Metroid Fusion.

Еще до событий Metroid Fusion ученые Галактической Федерации поймали несколько экземпляров Потрошителей и доставили их на борт исследовательской станции BSL для исследования. Однако из-за разразившейся эпидемии X-Паразитов все они были заражены и имитированы последними, превратившись а Потрошителей-X. В отличие от ДНК большинства других зараженных существ на станции, генокод Потрошителей не был изменен X-Паразитами - у них не появились новые способности, не изменилось поведение или физиология; максимум отличий, которые можно заметить у Потрошителей-X, - это слегка увеличенный размер. Поэтому все Потрошители-X окрашены в коричневый цвет и летают горизонтально вперед и назад, являясь, таким образом, идеальной имитацией, созданной X-Паразитами.

Metroid PrimeПравить

Parasite

Концепт-арт

Потрошители отсутствуют в финальной версии Metroid Prime, хотя в Галерее Концепт-арта имеется изображение переработанной модели этого существа, а также неиспользованные данные его сканирования; кроме того, в файлах данных игры имеется неиспользованная трехмерная модель этого Потрошителя. Кроме того, вышеупомянутая иллюстрация напечатана на стр. 39 руководства Metroid Prime and Metroid Fusion: Prima's Official Strategy Guide, а также на стр. 119 руководства Metroid Prime Official Strategy Guide, опубликованного издательством BradyGames.

Необычный Потрошитель существенно отличается от своих двухмерных предшественников, получив более инопланетную внешность. Снизу у него имеется нечто вроде "крюка", который, как предполагалось, должен был играть роль Гарпунного Гнезда для Луча-Гарпуна Самус. Кроме того, в задней части этого существа имеется туннель, похожий на выходной канал ракетного двигателя - судя по всему, этот Потрошитель должен был передвигаться, выбрасывая из себя плазму. Роль Потрошителей в финальной версии игры взяли на себя Скользуны - именно они стали передвижными Гарпунными Гнездами; вероятнее всего, это связано с желанием Retro Studios сделать существ из игрового мира более оригинальными (и это привело к трансформации Магдоллитов в Магмуров, а Метаскрежетунов - в Летяг-визгунов). Однако, поскольку данные Потрошителя не были удалены из файла анимации персонажей формата ANCS, относящегося к Скользуну, его можно легко вставить обратно в финальную версию игры, просто заменив соответствующую трехмерную модель.

В файлах данных Metroid Prime 2: Echoes также остались неиспользованные скрипты для Потрошителя: PathOver, Patrol и RipperGrapplePoint.[1]

Кроме того, на стр. 119 руководства Metroid Prime Official Strategy Guide издательства BradyGames изображено синее существо, похожее на Потрошителя, но не встречающееся более ни в одном известном источнике.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Править

"У этих странных существ нет мозгов. Они просто лениво летают туда-сюда по прямым линиям."

"Эти медленные существа не нападают, а просто бесцельно летают по прямым линиям. Благоразумнее будет убежать от них, а не пытаться вступить с ними в бой."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Лучи отскакивают от твердого панциря этих существ. Красных Потрошителей можно уничтожить с помощью Ракет."

Руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"Эти существа медленно летают и не нападают. Благоразумнее будет избегать их."

Руководство Super Metroid Править

"Броня этих летающих существ столь крепка, что обычные лучи не могут победить их."

Руководство Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Этих врагов можно заморозить и пользоваться ими как ступеньками в высоких шахтах."

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

"Большую часть времени эти существа просто медленно летают в воздухе по прямым линиям. Они нечувствительны к большинству атак."

Официальный сайтПравить

"ОБРАЗЕЦ ID# SR-478 "Благодаря внешнему бронированному покрытию этот образец является серьезным врагом. Наличие у него острого зрения предполагает предпочтение им глубоких пещерных областей - скорее всего, для охоты за пищей. УРОВЕНЬ ОПАСНОСТИ: НИЗКИЙ."

  • "Бронированное покрытие"
  • "Светочувствительная сетчатка"
  • "Мощные ноги"

Интересные фактыПравить

HalfRipper

Неиспользованный блок с Потрошителем

  • Не неиспользованном блоке из Super Metroid изображена половинка Потрошителя - через него не могут проходить ни враги, ни выстрелы оружия, только Самус Аран и ее Волновой Луч. Интересно, что Рентгеновское Зрение не показывает его.
  • Потрошители постоянно появляются на фоне режима Catch Mode в игре Tetris DS.
  • Экземпляр Потрошителя, которым владеет Галактическая Федерация, получил кодовый номер SR-478. Неизвестно, связана ли с ним планета SR388, чье название часто записывают как SR-388.[2]
  • Игровые спрайты Потрошителя напоминают черепаху из-за твердого панциря и высунутой из него головы, хотя у Потрошителя и нет конечностей.
  • Потрошитель - один из немногих игровых объектов в Super Metroid, которые вздрагивают, когда Самус делает от них Прыжок от Стены.
  • В руководстве Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide Потрошители описываются как "безмозглые парящие демоны".

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики