ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Stronghold Portal

Портал Оплота в Синергетическом Ядре.

Портал Оплота (англ. Stronghold Portal) - высокотехнологичное устройство телепортации, с помощью которого Алимбийцы связывали некую точку реальной вселенной с внепространственным Оплотом Пустоты. Внешне это устройство выглядит как обычный Алимбийский Портал, однако оно намного больше и, кроме того, украшено узорами. Всего таких устройств известно восемь, по два на каждое из четырех космических тел, отмеченных пребыванием Алимбийцев и исследованных Самус Аран во время событий игры Metroid Prime Hunters.

Каждый Портал соединен с большой комнатой в Оплоте Пустоты, в которой находится один из Октолитов, охраняемых разными версиями кибернетических стражников - Сленчей или Кретафидов. По требованиям безопасности Порталы Оплота в обычном состоянии отключены. Активировать их можно тремя Алимбийскими артефактами, которые можно найти неподалеку от устройства; при этом каждому Порталу соответствует свое трио Артефактов.

Пока Портал Оплота не активирован, его можно просканировать для получения записи Журнала; после активации его сканирование невозможно.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Object-icon Журнал Metroid Prime Hunters
Портал Оплота
Запись в Журнале

Для восстановления работоспособности требуются три АРТЕФАКТА.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики