ФЭНДОМ

Metroid v02 ch0091.png

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
Портальная Площадка
Phazon site STG.png
Самус появляется на Портальной Площадке
Игра Metroid Prime 2: Echoes
Планета/Корабль Темный Эфир
Область Подножье Небесного Храма
Отличительные свойства Кристалл Света, Портал, Фазон
Значение Первая комната в игре, находящаяся на Темном Эфире; Самус теряет свое снаряжение
Враги/Фауна Темная Самус, Боевой Инг

Портальная Площадка (англ. Portal Site) - комната в Подножье Небесного Храма на планете Темный Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes.

ОписаниеПравить

Самус Аран попадает в эту комнату лишь однажды, следуя за темно-синим существом, напоминающим ее собственный Энергетический Костюм, через Темный Портал из Пещеры Улья B в Улье Сплинтеров на планете Эфир, который и переместил ее в это место. Она "вываливается" из воздуха и попадает в Охранную Зону Кристалла Света, тут же замечая Темную Самус, которая впитывает в себя Фазон, стоя у стены, покрытой этим веществом. Обычного выхода из комнаты, судя по всему, нет - она открыта только сверху, и над ней видно небо Темного Эфира, а вокруг Самус располагается сплошная стена покрытая Фазоном. В верхней части комнаты появляются несколько загадочных существ, которые, судя по всему ожидают угощения. Когда Самус поднимается на ноги, Темная Самус слышит, что в комнате есть еще кто-то, и стреляет из своей ручной пушки, но промахивается. Самус уже готова броиться в бой с Темной Самус, однако та стреляет в Кристалл Света и разрушает его. После этого Темная Самус сбегает, оставив драгоценный Фазон нетронутым, а Самус - наедине с Инг. Охранная Зона начинает мигать и сжиматься, а странные существа спрыгивают вниз и окружают Самус, готовясь наброситься на нее и растерзать. Самус отступает назад до тех пор, пока, наконец, Инг не набрасываются на нее. В последний момент Самус удается выстрелом Энергетического Луча активировать обратный Портал, и она переносится обратно, на Эфир. Там Темный Портал исчезает, и Самус больше не сможет попасть через него на Темный Эфир.

Image472.png

Темная Самус целится в Самус.

В записи Журналов Космических Пиратов под названием "07.159.9 (Две Охотницы)" говорится о том, что один из разведчиков Космических Пиратов стал свидетелем вышеописанного события. Благодаря этой Пираты поняли, что две Охотницы не являются союзниками. Пираты даже решили предложить Темной Самус сделку - та убила бы Самус, а Пираты расплатились бы с ней Фазоном.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

Интересные фактыПравить

Warrior ing phazon site.jpg

Первая схватка Самус с Инг.

  • Во всей трилогии Metroid Prime Trilogy есть только три комнаты, в которых не происходят никакие активные игровые действия. Среди них Подотсек 5 на Таллоне IV, Башня Управления на Норионе и Портальная Площадка, при этом все три комнаты появляются только в игровых роликах, а в дальнейшем совершенно недоступны.
    • В отличие от других двух комнат, Портальная Площадка даже не присутствует на игровой карте. Несмотря на это, в игровых данных находится текстовый файл с названием этой комнаты, которое используется только на карте. Это довольно необычно для комнат, не нанесенных на карту, так как обычно у них нет никаких названий.
  • Портальная Площадка - единственная комната во всей игре, которая является темной копией одной из комнат Улья Сплинтеров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики