Фэндом

Все о Metroid по-русски

Порождение Тьмы

1495статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Commando-Comparison.jpg

Пират-коммандос до (слева) и после (справа) одержимости Инг.

Порождение Тьмы (англ. Darkling) - термин, используемый Люминотами для обозначения живых существ и механизмов, одержимых Инг. Большинство таких объектов получают приставку "Темный" к своему обычному названию. Этим термином также обозначаются существа, которых можно встретить только на Темном Эфире.

ИсторияПравить

Darkquad.jpg

Темный Квад - пример механического Порождения Тьмы.

Согласно данным сканирования в игре Metroid Prime 2: Echoes, изначально Инг не подозревали о своей способности вселяться в тело другого существа. Впервые о возможности овладения органическими существами они узнали в первые же дни войны с Люминотами, а проделывать то же самое с роботами и другими механическими устройствами они научились на последних стадиях конфликта (однако до прибытия Самус на Эфир).

Вселение в другое существо и превращение его в Порождение Тьмы стало единственным возможным способом для Орды Инг завоевать Светлый мир, атмосфера которого была смертельна для них (так же, как и атмосфера Темного - для обитателей Эфира). Процесс завоевания Инг противоположного измерения заключается в создании небольшого портала, проходе сквозь него в виде черного тумана и вселении в ближайшее к порталу существо, будь то органическое или механическое. Если же Инг собирается вселиться в какое-либо существо в своем родном мире, Темном Эфире, ему надо всего лишь наброситься на жертву и заключить ее внутрь своего тела, которое для этой цели принимает жидкую, частично газообразную или даже невидимую форму, а затем "впитывается" в тело жертвы. Тело Порождения Тьмы позволяет темному Инг выжить в светлом мире, а присутствие этого Инг защищает тело изначально светлого существа от смертельного воздействия темного мира. Некоторых своих жертв овладевшие ими Инг перенесли на Темный Эфир, где те стали членами Орды; в результате армия Инг состоит из самых разных существ, включая роботов и диких животных, "настоящих" Инг и их жертв со светлой стороны. В самом начале войны за планетарную энергию Люминоты стали первыми жертвами вселявшихся в них Инг и превращались в Темных Люминотов, из-за чего их раса, живущая в свете, вынуждена была убивать своих бывших друзей и родных, превратившихся в Порождений Тьмы.

Поскольку Инг являются разумной расой, любое животное, живущее в соответствии с заложенными в него инстинктами, или механизм с простой программой становятся гораздо большей угрозой после превращения в Порождение Тьмы, так как их примитивный разум будет заменен развитым интеллектом вселившегося в них Инг. В основном именно по этой причине Орда Инг почти победила в войне с Люминотами. Превратив часть обитателей светлого Эфира в Порождения Тьмы, Инг атаковали стратегически важные объекты и похитили планетарную энергию с трех из четырех Контроллеров энергии Эфира, чем стабилизировали свой собственный мир и привели на грань катастрофы мир Люминотов (четвертый, Главный Контроллер энергии, от нападения Инг спасла Самус).

ОписаниеПравить

Dark war wasp.png

Темная Боевая Оса, классическое Порождение Тьмы. Она почти не отличается от обычной Боевой Осы, кроме раскраски и повышенной убойной силы.

После того, как Инг вселяются в свои жертвы, внешний вид последних начинает меняться: наиболее ярко это проявляется в раскраске их тел, которые приобретают темно-фиолетовый оттенок у всех Порождений Тьмы, за исключением робота Квадраксиса. Кроме изменения цвета, их тела приобретают и другие отличительные черты, например, на них начинают расти шипы и колючки; но у всех Порождений Тьмы появляются одна или несколько красных светящихся сфер - скорее всего, эти сферы являются сгустками тех же красных частиц, которые присутствуют в некоторых "истинных" Инг. В некоторых данных сканирования говорится и о том, что вселившийся Инг может покидать одержимую им жертву в любое время, когда пожелает, однако единственным способом отделить Инг от его жертвы насильно является убийство носителя, вместе с которым погибает и вселившееся в него существо из Тьмы.

Инг могут вселяться и превращать в Порождения Тьмы и уже погибшие формы жизни, однако в этом случае для завершения процесса паразитического слияния необходимо некоторое время, которое возрастает от нескольких секунд в случае живого носителя до нескольких десятков секунд в случае трупа. До момента полного слияния такое частично "оживленное" Порождение Тьмы существенно заторможено как в движении, так и в реакции, напоминая типичного зомби.

Quadraxis.jpg

Сильнейшее Порождение Тьмы - гигантский четырехногий робот Квадраксис.

Во многих случаях комбинация Инг с живым существом приводит к повышению жизнестойкости и боевых характеристик последнего; как правило, результат слияния намного превосходит по силе первоначального Инг, однако приобретает врожденную у последних уязвимость к оружию, использующему энергию Света. Однако, если сильный Инг по какой-то причине завладевает телом слабого существа, то получившееся Порождение Тьмы, как правило, становится слабее Инг-паразита. Судя по всему, такой подход намеренно практикуется во время прохождения обряда посвящения молодых Инг в воины, так как они должны доказать свою силу и зрелость, используя слабых носителей, и вселиться на поле боя в более сильное существо.[1] Свойство вселяться в других существ имеет некоторые ограничения: один-единственный Инг практически неспособен овладеть необычайно большим и сильным существом, и в таких случаях в процессе вселения участвуют несколько Инг сразу, причем их количество, необходимое для успешного завершения процесса овладения таким гигантом, неизвестно. Именно так и произошло в случае с Квадраксисом. Интересно, что в некоторых случаях Инг, вселившиеся в некоторые виды живых существ, неспособны полностью управлять их разумом, в результате чего определенные врожденные способности таких носителей остаются недоступны для вселившихся в них Инг, как это происходит в случае звуковых ударов Блоггов - их темные аналоги, Темные Блогги, неспособны на это.

Обычно у всех Порождений тьмы есть их прототипы, рожденные на Эфире; простой пример этому - пара Темных Сплинтеров и Сплинтеров. Однако для некоторых существ таких пар не существует, как, например, для Темного Флогуса, Аморбиса, Темных Щупалец и Ночных Шипов. Таких существ можно считать изначальными Порождениями Тьмы, так как они родились на Темном Эфире и не имеют светлых прототипов, в которых вселились Инг и перенесли их в мир Тьмы.

Противодействие одержимостиПравить

Люминоты в специальной броне, а также Самус Аран, способны эффективно противостоять любым попыткам вселения в них Инг. Самус приобрела эту способность вместе с Модулем переноса энергии, полученным ею в начале Metroid Prime 2: Echoes, который генерирует внутри носителя постоянное поле энергии Света, благодаря чему она не может превратиться в Порождение Тьмы - попытавшись вселиться в нее, Инг через считанные секунды выскочит наружу, хотя при этом Самус и может получить определенный урон. Если специальная броня, защищающая Люминотов от одержимости Инг, сломается и пропустит Инг в ее носителя, последний должен быть готов покончить с собой до того, как его разумом и волей овладеет Инг. Среди Люминотов, однако, были известны особи, обладавшие невероятной выдержкой и силой воли и способные отражать многочисленные попытки Инг вселиться в них, не используя вышеупомянутую броню. Одним из таких Люминотов был А-Вок.

Гибель Темного ЭфираПравить

Неизвестно, осталось ли в живых на Светлом Эфир хоть одно Порождение Тьмы после гибели Темного Эфира, хотя это вполне возможно. Более того, в Данных Космических Пиратов сообщается, что по меньшей мере один Темный Метроид Таллона был пойман Пиратами и перевезен в качестве опытного образца на один из их миров, где был препарирован в исследовательских целях.

Если же какие-либо Порождения Тьмы и оставались на Эфире после пробуждения Люминотов из анабиотического сна, то, учитывая глубокую ненависть последних к Инг, все эти Порождения Тьмы были перебиты Люминотами.

Интересные фактыПравить

  • Темный Флогус, Темные Щупальца и Ночные Шипы являются довольно странными примерами Порождений Тьмы, так как существа, которые могли бы быть их "светлыми" прототипами, обитают только на других планетах; так, на Таллоне IV можно найти Грязевой Споровик и Лозы-жнецы, а на Брийо живут полные тезки Ночных Шипов. Если вышеупомянутые Порождения Тьмы не являются истинными обитателями Темного Эфира, то придется признать, что, возможно, в результате контактов между Чозо, Люминотами и Брийонцами, случавшимися до событий Metroid Prime 2: Echoes, происходил обмен образцами флоры и фауны соответствующих планет, и только так можно объяснить, как Инг удалось вселиться в представителей внеземных форм жизни.
  • Робот Квадраксис - единственное Порождение Тьмы, которое не приобретает более темную окраску после полного вселения в него Инг. Забавно, что в первые секунды одержимости, когда Инг только начали процесс вселения, Квадраксис ненадолго темнеет, а на его корпусе появляются голубые "глаза", однако после этого он вновь приобретает обычную окраску.
  • На трупах Люминотов-Ключеносцев, разбросанных по всему Эфиру, надета гладкая сверкающая броня, которой нет ни на живых Люминотах, ни на трупах других Люминотов; возможно, что Ключеносцы были одеты в специальную броню, которая защищала их от одержимости Инг.
  • Забавно, что Порождения Тьмы, хоть и имеют сродство с тьмой, тем не менее, уязвимы к определенным видам темной энергии. Например, Темный Пиратский Солдат или Темный Пират-коммандос, вступивший в Темную Воду, тут же загорается. Другим примером может являться уязвимость Темного Ракетного Пехотинца и Темных Пиратов-коммандос к "замораживающему" эффекту Поглотителя.
  • Многие неверно считают Темную Самус Порождением Тьмы из за эпитета "Темная" в ее имени, однако это не так. Порождением Тьмы могла бы стать Самус, если бы в нее вселился Инг.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики