Викия

Все о Metroid по-русски

Полутурель

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
HalfTurret.jpg

Официальное изображение Полутурели.

Полутурель (англ. Halfturret) - альтернативная форма пиратского охотника за головами Уивела.

ОписаниеПравить

Благодаря кибернетическим улучшениям, внесенным в тело Уивела, он способен разделяться на две части. Верхняя часть может передвигаться отдельно на руках, а нижняя часть опускается на колени и быстро, но точно, обстреливает находящихся рядом врагов из Боевого молота, установленного на уровне талии. Верхняя часть также может наносить удары энергетической "косой", закрепленной на правом запястье Уивела, при этом подпрыгивая и уворачиваясь от атак врагов. Такая конструкция называется "Разрезом Полутурели" (англ. "Halfturret Slice") - именно такое название носит в игре смертельный удар Уивела в альтернативной форме. Если убить его выстрелом из Боевого молота, то убитой считается именно "Полутурель".

Верхняя часть Полутурели имеет примерно такой же размер, что и Морфо-Шар Самус Аран, что позволяет ей проникать в узкие проходы, в которые Уивел в своем обычном виде пройти не может. Энергия Уивела поровну распределена между двумя половинами. Если нижняя часть получает урон, такой же урон получает и верхняя часть; однако при ранении верхней части неподвижная турель остается не задетой. При возвращении Уивела в его двуногую форму обе части автоматически соединяются вместе. Энергия, оставшаяся у нижней части, добавляется к общей энергии Уивела в его двуногой форме.

Если энергия нижней турели Уивела полностью израсходована, она исчезает, а у верхней части остается 1 очко энергии. В этот момент Уивел может перейти в свою обычную двуногую форму, в которой у него останется 1 очко энергии. Переход снова в форму Полутурели позволит дать нижней части дополнительное очко и, если она не получит никакого урона, очередной переход в двуногую форму приведет к тому, что у Уивела будет уже 2 очка полной энергии.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Полутурель Кибернетические улучшения позволяют телу УИВЕЛА отсоединяться от его механической нижней части и превращаться в альтернативную форму ПОЛУТУРЕЛИ. Верхняя часть туловища перемещается с помощью рук, а нижняя оснащена мощным огнестрельным оружием.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что Боевой Молот является Своим Оружием Уивела, Полутурель стреляет только снарядами, не обладающими свойствами Боевого молота.
  • Если уничтожить нижнюю часть Полутурели, Уивел все равно может восстановить ее, обладая единственным очком энергии.
  • Тот факт, что нижняя часть Полутурели может просоединиться к телу Уивела на любом расстоянии, наводит на мысль, что у нее есть технологические средства телепортации. Эту мысль подтверждает и то, что замороженная нижняя часть присоединяется к Уивелу без каких-либо следов льда.

Викия-сеть

Случайная вики