Фэндом

Все о Metroid по-русски

Полностью Улучшенный Энергокостюм

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Fully Powered Suit.gif

Самус Аран получает Полностью Улучшенный Энергокостюм.

Полностью Улучшенный Энергокостюм (англ. Fully Powered Suit) - Энергетический Костюм, который Самус Аран получает незадолго до окончания каждой игры серии Metroid. Поскольку Самус находит улучшения в течение всей игры, то термин "Полностью Улучшенный Энергокостюм" относится к состоянию, в котором она собрала все лучевое оружие, все оружие других типов, все расширения боезапаса и улучшения собственно энергокостюма. В общем случае все возможные способности Самус собирает непосредственно перед (а в редких случаях - и во время) сражения с Финальным боссом игры.

В частности, Легендарный Энергетический Костюм, который Самус получает после прохождения Испытания Руин в игре Metroid: Zero Mission, тоже называется "Полностью Улучшенный Энергокостюм". Он отличается от Вариа Костюма, в котором Самус ведет бой с Mother Brain, - в частности, плечи гораздо больше и на них есть зеленые огоньки. Не исключено, что Легендарный Костюм имеет более старую модель, чем тот, который Самус потеряла после сражения с Mother Brain. Эти отличия Вариа Костюмов присутствуют в большинстве игр серии вплоть до Metroid Fusion (поскольку в Омега Костюме подобные отличия вообще отсутствуют, как и во всех остальных версиях Костюма-Сплава). Что интересно, на костюме СА-X также присутствуют большие плечи, но зеленых огоньков на них нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики