Фэндом

Полковник
MOM-GFColonel.png
Вид Человек
Пол Мужской
Волосы Лысина
Род занятий Галактическая Федерация
Озвучивает актер
Такое несчастье - то, что случилось с Командующим Малковичем. И подумать только, погиб весь его отряд... Воистину трагический день... Согласны, Аран?

—Полковник

Полковник (англ. The Colonel) - офицер Галактической Федерации, говорящий с ирландским акцентом. Он появляется в конце основной части игры Metroid: Other M. Его слова и поступки дают основание предполагать, что он, возможно, пытается скрыть результаты проекта Боевые Метроиды, и поэтому является еще одним антагонистом игры, хотя и скрытым.

Он хвалит Самус Аран за ее действия во время миссии и предлагает ей передать остатки работы Галактической Федерации. Пока подчиненные ему бойцы пытаются удержать рыдающую Мадлен, Полковник говорит, что гибель Адама и всего 7 Взвода Галактической Федерации - настоящая трагедия; однако вместе с их смертью возвращается ярлык "чужак", приклеенный к Самус, и поэтому она уже не может участвовать в расследовании и общаться с единственным свидетелем. Но тут оказывается, что Энтони Хиггсу удалось выжить, и он сообщает о приказе Адама, в соответствии с которым надлежит защищать любых оставшихся в живых членов экипажа Корабля-бутылки, и этот приказ был согласован с Председателем Галактической Федерации. Полковнику плохо удается скрыть ярость при виде неожиданно живого и здорового Энтони, однако он все же разрешает ему сопровождать Самус и Мадлен во время их отлета с Корабля-бутылки.

Кроме того, во время своего монолога Полковник обвиняет Самус в склонности к провозу контрабанды и просит ее воздержаться от подобных действий в будущем.

Интересные фактыПравить

11GFed Colonel.jpg

Концепт-арт Полковника.

  • Не исключено, что Федеральным чиновником, показанным в игре Metroid Fusion, был именно Полковник. Во-первых, он пытается скрыть информацию о программе разведения Метроидов в Закрытой Лаборатории, во-вторых, он одет в костюм, похожий на форму Полковника, за исключением шинели.
  • Так как Полковник фактически участвовал в сокрытии информации о деятельности Стирателя, не исключено, что он является агентом зачинщиков или даже их руководителем.
  • Интересно, что, хотя, Полковник выглядит существенно старше Адама, он существенно ниже последнего по званию, если ориентироваться на общепринятую в мире военную табель о рангах, - ведь Адам носит звание Генерала. Впрочем, это может быть просчет разработчиков, ведь Адам совсем недавно был произведен в ранг Командующего (это звание в Северной Америке ассоциируется с военно-морским флотом и, по сути, гораздо ниже по рангу и Полковника, и, тем более, Генерала). Не исключено, правда, что в армии Галактической Федерации звание Командующего находится выше всех остальных званий и, возможно, означает главнокомандующего всеми войсками Федерации (аналог маршала или даже генералиссимуса).
  • Если открыть меню Персонажей на экране паузы во второй части игры, то можно увидеть что запись о Полковнике в нем отсутствует. Причины этого неизвестны, так как в этом меню перечисляются все остальные лица, с которыми встречается Самус на Корабле-бутылке, причем для каждого лица указан его текущий статус. То же самое относится и к Начальнику Карантина.
  • Полковник, изображенный на концепт-арте игры, похож на полковника Кэмпбелла из игровой серии Metal Gear.

Также на Фэндоме

Случайная вики