ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Покои Солнца
Sunchamber
Покои Солнца после победы над боссом
Игра Metroid Prime
Планета/Корабль Таллон IV
Область Руины Чозо
Отличительные свойства Фонтан с цветком в центре, отражатели, массивы зеркал, вода, лианы
Значение Место сражения с Флаагрой, Вариа Костюма, Артефакта Первобытности
Враги/Фауна Флаагра, Призраки Чозо

Покои Солнца (англ. Sunchamber) - комната в локации Руины Чозо на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. Она представляет собой огромную круглую арену вокруг фонтана с бассейном в центре, накрытую высоким, частично обрушившимся куполом, который большей частью открыт небу. На этой арене Самус вступает в бой с боссом Руин Чозо - гигантским растением-мутантом, растущим прямо из фонтана, которое называется Флаагра. До сражения Самус с Флаагрой вся вода как в Покоях Солнца, так и в Руинах Чозо в целом отравлена. В комнате имеются две двери, и обе они блокируются, когда Самус впервые входит сюда. Также вокруг фонтана стоят четыре параболические зеркальные тарелки, фокусирующие солнечный свет от центральной звезды FS-176 непосредственно на Флаагру; в ходе сражения Самус должна попеременно опрокидывать их, убирая солнечные лучи с Флаагры, из-за чего босс слабеет и убирает свои колючие корни из узких тоннелей, ведущих к Бомбовым Пазам, которые установлены непосредственно у основания босса. После этого Самус может, приняв форму Морфо-Шара, подкатиться к корням Флаагры и нанести им урон своими Шар-бомбами. Победив Флаагру, Самус может забрать Вариа Костюм, появляющийся возле одного из выходов. Другой выход, ведущий в Проход к Покоям Солнца, до поры остается заблокированным колючими лианами.

Кроме того, в этой же комнате находится один из Артефактов Чозо - Артефакт Первобытности. Его можно забрать на более поздних стадиях игры, для чего Самус по Магнитным Рельсам с помощью Шара-паука должна попасть в Покои Солнца из Башни Солнца, а затем сразиться с тремя Призраками Чозо. После того, как Самус заберет Артефакт в центре комнаты, лианы, блокирующие дверь в Проход к Покоям Солнца, исчезнут.

В этой комнате можно найти секретный мир.[1]

ПредысторияПравить

Flaahgrah

Флаагра

Чозо, когда-то обитавшие на Таллоне IV, построили в центре Покоев Солнца огромный фонтан. Когда в планету врезался Левиафан, прилетевший с планеты Фааз, цветок, который рос из центра фонтана, было отравлен Фазоном, который принес с собой Левиафан. Этот цветок мутировал в гигантского монстра, названного Флаагрой, который питался солнечным светом, попадавшим в него через массив зеркал. Из-за этого ужасного монстра Чозо покинули свой город, так как все воды в нем, соединенные с фонтаном, также были отравлены. Как уже говорилось, в Покоях Солнца установлены четыре параболических зеркала, через которые на цветок, растущий из центра фонтана, попадает более чем достаточно солнечного света для его роста. Возможно, Чозо установили упомянутые зеркала с целью ускорения роста находившихся в нем растений, так как, судя по выбитым стеклам в куполе, накрывающем Покои Солнца, эта комната когда-то была чем-то вроде теплицы.

ОбитателиПравить

Deep Chozo Ruins Screenshot (14)

Самус сражается с Призраками Чозо в Покоях Солнца.

При первом посещенииПравить

При последующих посещенияхПравить

Смежные комнатыПравить

ПредметыПравить

Вариа Костюм
Появляется рядом с Дверью в Проход к Башне Солнца после победы над Флаагрой.
Артефакт Первобытности
После победы над боссом Самус должна войти в Покои Солнца из Башни Солнца, при этом здесь появятся Призраки Чозо. Сразившись с ними, Самус увидит, как над огромным цветком в центре фонтана появится Артефакт Первобытности.

Данные сканированияПравить

Лианы
"Сканирование показывает, что этот сгусток лиан неуязвим к ружейному огню."

ГалереяПравить

ПримечанияПравить