Фэндом

Все о Metroid по-русски

Поедатель Самус

1493статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid v02 ch0091.png

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
Samus Eater manga.png

Манга Super Metroid

SMeater.png

Super Metroid

Поедатель Самус (англ. Samus Eater, яп. サムス イーター, Samusu Ītā?) - плотоядное растение, встречающееся в локации Бринстар на планете Зебес и в Секторе 2 на станции Biologic Space Laboratories в играх Super Metroid и Metroid Fusion, соответственно. Если Самус вдруг упадет внутрь такого растения, то оно начнет жевать ее - отсюда взялось его название. Единственным способом вырваться из его пасти является следующий: Самус должна дождаться, пока растение на некоторое время перестанет жевать ее, после чего свободно выпрыгнуть вверх. Если она упустит этот момент, то растение вновь примется жевать ее.

В игре Super Metroid Поедатели Самус встречаются в красной области Бринстара и внешним видом напоминают Венерины мухоловки или раффлезии. Как правило, они могут находиться как на полу, так и на потолке. Из некоторых Поедателей с регулярными интервалами вылетают бесчисленные Зеббо, а из других вырастают Лающие Пасти; не исключено, что Поедатели способны устанавливать симбиотические связи с упомянутыми существами.

Nettori.png

Metroid Fusion

В игре Metroid Fusion три Поедателя Самус появляются в резервуарах с водой во время сражения с Неттори, но на этот раз у них тошнотворно-кислотная расцветка, делающая их похожими на Кляксоплюев. Они обладают двумя видами атак, в зависимости от уровня урона, полученного Неттори. Сначала они пытаются проглотить Самус, как в Super Metroid, но теперь они "всасывают" ее в себя, если она просто касается их. После того, как Неттори начинает стрелять Плазменным Лучом, бутоны под потолком, постоянно выплевывающие споры, погибают. Поедатели Самус пытаются восполнить эту потерю, начиная самостоятельно плеваться спорами, хотя радиус их разлета гораздо меньше, чем у спор упоминавшихся выше бутонов. Когда Неттори превращается в X-Ядро, Поедатели Самус исчезают, а на их месте остаются всего лишь лужи с водой. В Metroid Fusion из них выпрыгнуть заметно легче, чем в Super Metroid. Также интересно отметить, что в Metroid Fusion Поедатели Самус, наряду со всеми остальными сумасбродными представителями растительного мира станции, избегают прямого заражения X-Паразитами, но, тем не менее, подчиняются приказам X-Ядра внутри Неттори.

Поедатель Самус также появляется в одной из глав манги Super Metroid под названием "Эксперт-гурман". Он жует Самус, а затем выплевывает ее. Самус возмущена этим - она считает, что растению не понравился ее вкус.

Интересные фактыПравить

Zebesian deathtrap.png

Спрайт из Super Metroid.

  • Растения, висящие под потолком во время сражения с Неттори, возможно, являются нераспустившимися Поедателями Самус, так как в японском руководстве к Metroid Fusion они носят название "Бутоны Поедателя Самус". Однако эти так называемые "бутоны" гораздо больше похожи на ростки, торчащие из потолка пещеры с одним из боссов Super Metroid - Извергателем Спор.
  • На фонах Бринстара в Super Metroid изображены безымянные растения, также похожие на Поедателей Самус.
  • Поедатели Самус очень похожи на растение раффлезию, особенно их рахновидность из Metroid Fusion.
  • В руководстве Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide Поедатели Самус называются "растения, поедающие путешественников" (англ. "adventurer-eating plants").

Также на Фэндоме

Случайная вики