ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Подрывник
Demolition Trooper model
Игровая модель Подрывника из Metroid Prime 3: Corruption.
Появляются в Metroid Prime 3: Corruption
Известные места обитания Мир Пиратов
Виды атак Облегченная винтовка Пехотинца Федерации.
Уязвимость(и) Атаки Космических Пиратов

Подрывник (англ. Demolition Trooper) - член воинского подразделения Галактической Федерации, вооруженного взрывными устройствами для выполнения специальных заданий.Они могут взрывать самые мощные стены и барьеры, но в бою от них мало пользы, так как они одеты в легкую броню. Поэтому на заданиях их сопровождают, как правило, более тяжело вооруженные бойцы. Сами Подрывники вооружены более слабой разновидностью стандартной штурмовой винтовки Галактической Федерации, а взрывчатку носят прикрепленной к спине.

В игре Metroid Prime 3: Corruption Самус отключает Систему обороны Мира Пиратов, после чего получает задание сопровождать отряд из двенадцати Подрывников, которые должны расчистить дорогу к Семени Пира Пиратов. По пути на Подрывников нападают Космические Пираты, защиту от которых и должна обеспечить Самус. Для того, чтобы взорвать последнюю дверь, необходимо, чтобы до нее добрались не менее четырех Подрывников из первоначального отряда в двенадцать человек. Если выживет менее четырех Подрывников, игра закончится. Самой простой тактикой защиты Подрывников является максимально близкий бой - при этом Пираты не могут обстреливать пространство вокруг Самус, а она, наоборот, может с легкостью убивать их выстрелами в упор (в чем ей немало поможет ее Гипер-режим). Если Самус удастся довести до последней двери всех двенадцать Подрывников, она получит Золотую медаль за достижение "Все бойцы остались живы".

Один из Подрывников, который разговаривает с Самус перед походом на Эстакаду, утверждает, что цвет их группы - желтый, однако в дальнейшем этот факт никак не сказывается на игровом процессе. Возможно, что разные классы Федеральных Пехотинцев используют разные цветовые схемы брони.

В игре Metroid: Other M один из бойцов 7 Взвода Галактической Федерации, Лайл Смитсониан, также является экспертом по взрывным устройствам.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Подрывник
Запись в Журнале

Подрывники не очень хорошо обучены бою и поэтому в сражении часто должны полагаться на помощь других бойцов. В их снаряжение входит взрывчатка, используемая для спецзаданий. Если единственный путь к цели лежит через какое-либо препятствие, то вызывают бойцов подразделения Подрывников, чтобы проложить этот путь. Подрывники способны взрывать самые мощные барьеры, однако в бою не столь превосходны, как традиционные Пехотинцы.

DemolitionTrooperScan

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики