Викия

Все о Metroid по-русски

Подножье Небесного Храма

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Подножье Небесного Храма
Sky Temple Grounds.jpg
Планета Темный Эфир
Среда Горная, извращенная тьмой
Районы 3 под-области:
  • Южная область
  • Северная область
  • Западная область
Боссы Темная Самус 3 и 4
Ключевые предметы 3 Ключа Небесного Храма
Смежные локации Световым туннелем: Небесный Храм

Порталами : Подножье Храма

Отличительные свойства Ядовитая атмосфера, отсутствие Станций Сохранения.
Карта [1]

Подножье Небесного Храма (англ. Sky Temple Grounds) - локация на планете Темный Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Она является темным отражением локации Подножье Храма на планете Эфир и, подобно последней, тоже окружает верховное святилище своей планеты - Небесный Храм. Это очень опасное место, поскольку сама его атмосфера смертельна для Самус Аран, даже в ее Энергокостюме Тьмы. Подножье Небесного Храма охраняется полчищами Инг, следящими за тем, чтобы никто не нашел три Ключа Небесного Храма, спрятанных здесь.

Подножье Небесного Храма является первой областью Темного Эфира, в которую попадает Самус во время своих приключений в игре Metroid Prime 2: Echoes, и именно здесь ей приходится выдержать финальный бой с Темной Самус в конце игры.

Районы и основные комнатыПравить

Как и свой прототип на светлом Эфире, Подножье Небесного Храма можно разделить на три района, в каждом из которых спрятано по одному из Ключей Небесного Храма.

Южный районПравить

Эта область совсем небольшая и состоит всего из трех комнат.

Основные комнатыПравить

Северный районПравить

Этот район больше Южного, а некоторых его комнатах разбросаны большие залежи Фазона.

Основные комнатыПравить

Аэродинамическая Труба ИнгПравить

Изолированная от прочих комната с названием Аэродинамическая Труба Инг также может быть отнесена к этому району.

Западный районПравить

Это самый большой район в локации, и во многих его комнатах можно обнаружить Инг.

Основные комнатыПравить

Отличия от Подножья ХрамаПравить

Среди прочих локаций Темного Эфира Подножье Небесного Храма, пожалуй, больше остальных отличается от своей копии на Эфире:

  • Три ее района не соединяются друг с другом, так как полностью изолированы Ингочервями.
  • В ней нет области, соответствующей Улью Сплинтеров (по крайней мере, такой, которую можно исследовать в игре).
  • В ней нет области, соответствующей лагерю GFMC (возможно, потому, что Федеральные Пехотинцы приземлились на Эфир уже после возникновения Темного Эфира).
  • В некоторых ее комнатах присутствует Фазон.

Музыкальные темыПравить

  • Основную тему локации можно послушать здесь.
  • Музыкальную тему, звучащую в районе с Фазоном (только в версиях игры для региона PAL и в составе сборника Metroid Prime Trilogy) можно послушать здесь.

Интересные фактыПравить

  • Подножье Небесного Храма - единственная игровая локация на Темном Эфире, в которой нет Станций Сохранения.
    • Отсутствие Станций Сохранения является отличительным свойством всех финальных игровых локаций для всех игр трилогии Metroid Prime (Кратер в Metroid Prime, Подножье Небесного Храма в Metroid Prime 2: Echoes, Фааз в Metroid Prime 3: Corruption). Однако в остальных двух играх трилогии Самус может попасть в финальную локацию только в самом конце соответствующей игры. В игре же Metroid Prime 2: Echoes Самус может путешествовать по Подножью Небесного Храма сразу после получения Лучей Тьмы и Света.
  • В начале игры Самус через Портал в Пещере Улья B попадает на Портальную Площадку на Темном Эфире; впоследствии в эту комнату попасть уже нельзя. В отличие от своей копии на Эфире, потолка в Портальной Площадке нет, а прямо напротив портала стоит стена, покрытая Фазоном. Как ни странно, на Портальной Площадке имеется Кристалл Света, и это значит, что в этой комнате когда-то были Люминоты. Поскольку увидеть Портальную Площадку можно только во время игрового ролика, а портал, который ведет в эту комнату, исчезает сразу после возвращения Самус на Эфир, то нельзя сказать наверняка, существует ли на Темном Эфире копия "Улья Сплинтеров" или нет.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики