ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Acid Worm

Metroid: Zero Mission

Подвесная линия (англ. Zip line) - тип рельсовой подвесной транспортной системы, которая присутствует во многих местах локации Логово Крейда в игре Metroid: Zero Mission. На изображениях из игры эта линия напоминает застежку-молнию и используется для пересечения емкостей, заполненных кислотой или другими опасными веществами. Хотя для передвижения по ним и требуется всего одна свободная рука, Самус должна активировать электропитание для них, свернувшись в Морфо-Шар внутри специального паза в генераторе. Внутренняя энергия Морфо-Шара разбудит генератор, и система Подвесных линий придет в работоспособное состояние. После активации Самус может выстрелить в переключатели, мигающие красным светом, после чего карабин Подвесной линии подъедет к ней сам. Самус может уцепиться за него, и Подвесная линия доставит ее на свой другой конец. Более того, Самус может передвигаться по линиям даже в режиме Морфо-Шара - что очень полезно дл путешествия на далекие расстояния, когда рельеф траектории заранее неизвестен. Официальные данные не сообщают, каким образом механизм карабина захватывает Морфо-Шар, но, скорее всего, это происходит примерно так же, как и при взаимодействии Шара-паука и Магнитных Рельс. Весьма заметным применением Подвесной линии является перемещение по ней Самус во время сражения с Муа - Самус должна успеть переехать на другой конец комнаты мимо вынырнувшего из кислоты монстра, пытающегося со всей силы протаранить ее.

Название этой системы можно найти только на задней обложке коробки с игрой Metroid: Zero Mission.

Интересные фактыПравить

  • Система монорельсов, присутствующие на планете Элизия в игре Metroid Prime 3: Corruption, во многом похожи на Подвесные линии (а их английские названия - Zipline и Zip line - почти идентичны).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики