Викия

Все о Metroid по-русски

Погибший Боец (Super Metroid)

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid v02 ch0091.png

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
UMS 8.gif

Погибший Боец (англ. Deceased Soldier) — мёртвое тело, лежащее возле Логова Крейда в игре Super Metroid. Из него вытекает жидкость желтого цвета - возможно, это кровь или продукты разложения, хотя, скорее всего, это ядовитый плевок Гадоры, блокирующей дверь рядом с телом; если так, то становится понятна причина его смерти. Труп обгладывают Сжуки, разбегающиеся при появлении Самус. Причина, по которой это тело появилось в игре, в такой близости от Логова Крейда, неизвестна; высказывалось множество соображений по поводу личности погибшего и мотивов его появления здесь. Возможно, его убил Крейд или находящаяся поблизости Гадора. Вероятнее всего, что этот труп просто предупреждает Самус о смертельной опасности, так как он появляется прямо перед сражением с Крейдом.

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что труп Погибшего Бойца - едва ли не единственный объект во всей игре, к которому Сжуки возвращаются снова и снова после того, как Самус своим приближением спугнет их. Скорее всего, они находят тело весьма питательным, чтобы разбежаться от него слишком надолго.
  • Если желтая жидкость, вытекающая из тела Погибшего Бойца, на самом деле кровь, то, скорее всего, сам Боец - не человек, а в его крови довольно высокая концентрация желтого пигмента ванабина - соединения ванадия, содержащегося и в земных голотуриях. Если это действительно так, то такая кровь вряд ли переносит по организму кислород - ее желтый цвет указывает на высокую токсичность.
    • Возможно также, что в состав крови Погибшего Бойца входит иридий. Однако это может указывать на недостаток кислорода в комнате и поэтому маловероятно (хотя ее оттенок выглядит более "органическим", чем, например, раскраска Энергетического Костюма Самус). Кроме того, Погибший Боец, должно быть, умер не более нескольких дней назад, так как кровь с содержанием иридия должна иметь высокую чувствительность к свету и меняет цвет с оранжевого (при насыщении кислородом) на зеленый, а под конец и на глубокий иссиня-черный. Так как это соединение меняет цвет с деоксигенированного желтого на темно-оранжевый, когда каждая его молекула принимает по одному атому кислорода, то реакция протекает не так быстро, как, например, у соединений кобальта, и это значит, что дыхательная система Погибшего Бойца была куда более извилистой, чем у любого человека.
  • Желтая жидкость, вытекающая из трупа, также может быть чем-то вроде остатков плевка Гадоры, хотя точный состав соединений, производимых этим существом, неизвестен.
  • В данных игры Super Metroid Погибший Боец занимает пять квадратных текстурных плиток (тайлов).

Викия-сеть

Случайная вики