Викия

Все о Metroid по-русски

Поверхность Таллона (Pinball)

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Это статья о столе для пинбола в игре Metroid Prime Pinball. О локации в игре Metroid Prime см. статью Поверхность Таллона.
Mppinball 09 big.jpg

Стол "Поверхность Таллона" вместе с дополнительным отделением для получения Артефакта Чозо с помощью Прыжка от стены.

Поверхность Таллона (англ. Tallon Overworld) - один из шести столов в игре Metroid Prime Pinball, основанный на теме одноименной локации из Metroid Prime.

ОписаниеПравить

Внешне стол Поверхность Таллона очень похож на соответствующую локацию из Metroid Prime; при этом небо здесь намного чище, хотя и из него идет дождь и гремит гром. Большая часть элементов стола, в особенности бамперы, покрыта густыми зарослями. На столе есть несколько бортиков, которые могут провести Самус к микро-игре Прыжок от Стены или заставят вкатиться в ее Боевой корабль, после чего начнется микро-игра Мультишар Корабля. Интересно, что скорость шара-Самус не замедляется в воде водопадов и озера, которые продолжаются и на фоновом изображении.

Мини-игрыПравить

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что на столе присутствуют Боевые Осы и Метроиды, которые совершенно не встречаются на оригинальной Поверхности Таллона в Metroid Prime.

Викия-сеть

Случайная вики