Фэндом

Все о Metroid по-русски

Поверхность Таллона

1445статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Поверхность Таллона
Samus Hunter Class Gunship Tallon Overworld Landing Site Dolphin HD.jpg
Боевой корабль Самус Аран делает посадку на поверхности Таллона.
Планета Таллон IV
Среда Ливневые леса / Болота / Механические части
Районы 4 подобласти:
Боссы Мета Ридли
Улучшения костюма Обувь для Прыжка в Космос, Рентген-Забрало
Ключевые предметы 2 Артефакта Чозо
Смежные локации Руины Чозо, Пещеры Магмура, Фазоновые Шахты и Кратер
Отличительные свойства Место посадки, место крушения Фрегата Орфеон
Карта [1]

Поверхность Таллона (англ. Tallon Overworld, яп. タローンオーバーワールド, Tarōn Ōbāwārudo?) - локация на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. Здесь производит посадку корабль Самус Аран после погони за Мета Ридли, улетевшего с Фрегата Космических Пиратов. Эта локация связана лифтами почти со всеми остальными локациями игры, кроме Ледников Фендраны. В этой же локации находится место крушения Орфеона (на востоке) и Храм Артефактов (на западе).

ГеографияПравить

Поверхность Таллона покрыта водоемами и растительностью, и над ней часто идет сильный дождь. В некоторых местах почва заболочена, однако в большинстве своем Поверхность покрыта джунглямиЮ пробивающимися даже в ее огромные пещеры и комнаты. В отдельной области Поверхности Таллона лежат обломки Фрегата Орфеон, который упал на планету в начале игры. На Поверхности Таллона имеются лифты, соединяющие ее со всеми остальными игровыми локациями, кроме Фендраны, в которую можно попасть только из Пещер Магмура. Большую часть местной фауны составляют Зумеры, Джимеры и Жуки. В Храме Артефактов, расположенном на Поверхности Таллона, происходит и битва с Мета Ридли, охраняющим проход в Кратер.

Районы и основные комнатыПравить

Поверхность Таллона разделена на четыре района.

Северная областьПравить

Это основная область локации. В ней неходятся Транспорт на Запад Руин Чозо и проходы к нему. Именно в этой области Самус находит Обувь для Прыжка в Космос.

Основные комнатыПравить

NPC! MP Screen 17.png

Посадочная Площадка на Поверхности Таллона, New Play Control! Metroid Prime

Храм АртефактовПравить

В этой маленькой области находится нависающий над Кратером Храм Артефактов.

Основные комнатыПравить

Разрушенный Фрегат Орфеон (восточная область)Править

Здесь разбился Фрегат Орфеон, а его обломки затопило водой. Эту часть Поверхности Таллона можно полностью исследовать только в Гравикостюме; она связывает северную и южную части Поверхности и почти полностью лежит под водой.

NPC! MP Screen 18.png

Коридор на Поверхности Таллона.

Основные комнатыПравить

Южная областьПравить

После исследования разбившегося Фрегата Орфеон Самус добирается до Южной области Поверхности Таллона. Здесь она находит Рентген-Забрало. Кроме того, именно в этой области находится один из двух лифтов в Фазоновые Шахты в игре.

Основные комнатыПравить

Игровые предметыПравить

ОбитателиПравить

Интересные фактыПравить

  • До получения Самус Шара-паука на Поверхности Таллона звучит музыкальная тема, являющаяся ремиксом темы Бринстара из оригинального Metroid.
  • Некоторые невидимые платформы на Поверхности Таллона можно обнаружить и без Рентген-Забрала; если в комнате, где находится невидимая платформа, идет дождь, то внимательный игрок сможет увидеть брызги, отлетающие от невидимого препятствия.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики