ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Это статья об арене из игры Super Smash Bros.. Статью о планете с таким же названием см. здесь.
SuperSmashBrosPlanetZebes1 13

Арена "Планета Зебес".

Планета Зебес (англ. Planet Zebes) - начальная арена в игре Super Smash Bros., расположенная на одноименной планете. Это единственная арена, представляющая в игре серию игр Metroid. Она является домашней ареной не только для Самус Аран, но и для Капитана Сокола.

Внешний видПравить

Нижняя сторона центральной платформы с ареной вся изрезана зубцами. Две из трех основных платформ слегка наклонены. У дальнего правого края арены есть еще маленькая платформа, которая постоянно поднимается и опускается. Снизу налита опасная для жизни кислота, уровень которой периодически тоже поднимается и опускается, благодаря чему сражение на этой арене становится очень сложным. К счастью, перед тем, как уровень кислоты начинает подниматься, арену слегка трясет, и это дает игрокам время, чтобы забраться на более безопасные верхние платформы. Кислота может подняться так высоко, что над ней остается только самая верхняя платформа, и тогда у игроков почти не остается места для боя. По этим причинам, а также из-за размеров арены, "Планета Зебес" обычно запрещена в командных матчах, но иногда используется в дублях. На фоне арены пролетают различные враги, среди которых спрайты Ридли и Волновика из Super Metroid. Арена "Планета Зебес: Бринстар" из игры Super Smash Bros. Melee также основана на этой арене.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики