Викия

Все о Metroid по-русски

Плазменный Огнемет

1397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Plasma Incendiary Launcher.png

Плазменный Огнемет (англ. Plasma Incendiary Launcher) - оружие Омега Пирата в игре Metroid Prime, разновидность Плазменной Артиллерийской Пушки Элитных Пиратов.

Данные сканированияПравить

Данные ПиратовПравить

Омега Пират
"Пристрастие Элитного Пирата Упсилон к Фазону позволило нашей исследовательской группе ввести в него это вещество в количествах, существенно превышающих ограничения по безопасности, и полученные результаты исключительно вдохновляют. Постоянное потребление им Фазона увеличивает массу его тела по экспоненте, однако он сохранил все умственные способности и может умело обращаться со всем оружием, предоставляемым Элите, включая Плазменные Огнеметы и средство Манта-хамелеон для установления невидимости. Элитный Пират Упсилон демонстрирует чудесные способности к самоисцелению: будучи раненым, он находит месторождения Фазона и покрывает себя этим веществом, которое немедленно заживляет его раны. Объект исследований, в рамках которых мы присвоили ему кодовое название Омега Пират, обладает потенциалом, делающим его новым стандартом для наших армий. В настоящее время нашей единственной проблемой является его чрезмерная зависимость от Фазона."

Викия-сеть

Случайная вики